-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ri_mout

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 23
Написано: 43


2008 год - крысы, мыши..тараканы=))))

Вторник, 01 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
Вот и настал год мышки!!посмотрим что он нам нового принесет..еще раз всех с новым годом!!Ребят, я тут подумал...что между отчетами по вылазкам я вам буду писать некоторые высказывания...афоризмы..и мы все дружно будем их обсуждать в коментах)))ПОЕХАЛИ!!
"Телом женщина искреннее мужчины, а мысли у нее - лживее.Но когда она лжет - она не верит себе, а Руссо лгал - и верил."
Л.Н. Толстой

P.s.:ну пишите коменты...пообсуждаем)))

Silent_Emptyness   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
С наступившим..интересное высказывание,но мну не пропёрло(
 (448x336, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ri_mout   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:08 (ссылка)
Что не проперло?)))ты отпиши какие мысли наводит высказывание...мне вот кажеца что в этом высказывании РУссо выступает геем)))тебе не кажеца?))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Emptyness   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 22:10 (ссылка)
ri_mout,мне даже не кажеца,мне в это верицаа))) По ходу он точна гей...
med_wall-7-angel-demon-ru (448x336, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ri_mout   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 14:37 (ссылка)
=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Emptyness   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 17:02 (ссылка)
ri_mout,ну вапще-то эт не весело,я ему глубоко сочувствую,а это лечится?А хотя чё я спрашиваю,он же вроде умер XD
 (448x336, 54Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ri_mout   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:33 (ссылка)
Вообще то, я тут недавно слышал...что ученые обнаружили что гомофилия лечица))по крайней мере на дрозофилах))хз...может и до людей дойдут))
Ответить С цитатой В цитатник
Silent_Emptyness   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:09 (ссылка)
ri_mout,пока они дойдут..скок времени пройдёт)
normal_1191611251 (400x300, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ri_mout   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 11:17 (ссылка)
Ему это точно не поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку