-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Масштабы Вселенной На весь экран  

Без заголовка - (0)

Лев //img-fotki.yandex.ru/get/5603/yes06.1ef/0_54504_739f6f1c_XL   Пройти тест.

Порадовало)) - (2)

Веселая видюха Автор просто попытался втиснуть сюда все пейринги)))  крышесносная видюха =)...

Всё же я достала эту запись))) Никуда не деться от самой себя)) - (0)

Сейю Саске,Наруто - Саске признается Наруто в любви Я нимагу Т_Т Я плачуТ_Т *находится в св...

Детские сказки)) Ми плакалъ... - (0)

современные сказки) Изменилось что-то в королевстве нашем: Детки пишут сказки - да не те, чт...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fox_Pinch_Black

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1332


Не то чтобы особо, не так, чтобы совсем...

Вторник, 08 Июня 2010 г. 02:26 + в цитатник

Как обычно, пару слов о предыдущем посте. Это то, над чем я, надеюсь, буду трудиться. И так как мой комп горел уже один раз, и хоть я давала себе обещание не начинать выставлять свою писанину пока не будет написано не менее пяти глав, этот рассказ я потерять не хочу. Слешерам можно не читать, наверное. Там только намёки на фэмслеш, не то, чтобы призрачные, просто они есть. МБ уйду вообще в гет, и про слеш там не будет ничего. Я не знаю. Это я ещё точно не решила и решать не собираюсь. Писать буду на ходу.
Сейчас у меня экзамены, поэтому хз. Фик по Лавлессу я всё же постараюсь домучить, надеюсь, большинство из вас не покинет меня после концовки, ибо идей у меня много. Но, в общем это ваше право.
То, что я пишу сейчас, обещает быть неинтересным. Смотрите, (читайте), в общем, сами, не мне же это за вас делать, верно))
ЗЫ: Первый экзамен сдала на три, надеюсь, последний зачёт получу всё же до экзамена и не вылечу на осень. Лето хочу нормально провести, а именно, за компом, печатая всякую ересь, которую вы, возможно, (если не сбежите) сможете прочитать. Планов, как говорила уже, много, правда, хз что осуществится.
Удачи!

Метки:  

Envyheart   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 08:10 (ссылка)
надеюсь ты сдашь экзамены)напишешь,что получишь,лано?и где ты пропадала!черт возьми!я между прочим беспокоилась!не ответа,ни привета(но я рада,что ты наконец соизволила явиться)))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:35ссылка
Напишу канеш) Как видишь, запарилась чуток))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:38ссылка
извини за нотации,просто я беспокоилась )))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:40ссылка
о чём речь))) Мне приятно, что ещё хоть кому то есть дело)
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:41ссылка
)ну мы же друзья)))не так ли?))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:52ссылка
))))на фемслеш переходишь?а как же наши ряды яойщков?ты нас бросаешь? шутю)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:27ссылка
Просто мне это надо написать) Для себя, нав)) А слэш - навеки)))
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:28ссылка
да я поняла)я просто шутю)))))))
Анютка_Каренина   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:48 (ссылка)
Ну, сдала же все-таки))) Хорошо, что ты есть, я буду заходить) А то уже на дайри переехала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:51ссылка
это классно) Я есть!! А поч на дайри?