Понедельник, 27 Июля 2009 г. 14:32 + в цитатник
Надо напомнить (СЕБЕ, наверное) еще несколько правил, следуя которым можно перестать быть рабом еды.
1. Я не ем сладкое. Когда я живу одна, то даже не знаю цену на сахар (и на соль, кстати, тоже). Я не ем сладкие пирожки, варенье, всякие печеньки в шоколаде и тортики.
Если нет выбора, то я предпочту пирожок с мясом пирожку с повидлом и пресные сушки другому печенью.
2. Я не ем "за компанию". Я знаю, когда мне - моему телу - надо поесть. Я живу с ним почти 25 лет и уже выучила его привычки =). Если семья садится ужинать не в мое время - то я могу из уважения постоять рядом (за стол не сажусь, чтобы не начать хватать куски) и попить водички. Традиция семейных ужинов и рабочих обедов - путь к жиру.
3. Я всегда отдаю себе отчет, что именно я ем. Последнюю неделю это правило почему-то не срабатывает... Но в общем, суть его в том, что если я ем бутерброд с сыром, то я знаю, какова его калорийность; знаю, зачем я его ем; знаю, какая альтернатива этому бутерброду есть (допустим, сыр можно заменить на колбасу, и я молодец, что не делаю этого, а хлеб можно заменить на фитнесс-хлебец, снизив калорийность на порядок). Важно, планируя что-то перехватить, проговорить эти пункты про себя и возможно, понять, что нафиг этот буцтерброд нужен.
Мне не стыдно сделать себе тарелку еды, разогреть, перемешать, а потом отставить в сторону и не прикоснуться к ней.
4. Вредные ароматизаторы помогают мне справиться с позывами к еде. Ароматизированные сигареты заменяют печеньку к кофе. Жвачка заменяет перекус. Ароматизированный крепкий чай можно легко пить без сахара и "сопутствующих", которыми любят пичкать мамы-бабушки.
5. Я очень люблю сушки. Они заменили мне все вкусняшки, которые только существуют на свете. Но я выбрала для себя один вид сушек, которые я ем - это маленькие тонкие Василеостровские сушки с маком. Другие сушки, как бы я их не любила, я не куплю никогда. Чтобы не распускать себя.
6. У меня очень пухленькая, круглая бабушка. Она - повар высшей категории, много лет проработала в Тройке, в Метрополе - делала торты и пирожные. А ест она очень мало. Я ее спрашивала: Бабушка, а почему ты так мало кушаешь? Она мне говорила: Линочка, а я, пока готовила, нахваталась. Так вот, когда готовишь, хватать нельзя. Конечно, когда я варю макароны или жарю мясо для мужчины, надо попробовать - как оно, не сырое ли? Я разрешаю себе попробовать еду ровно два раза. И даже если блюдо со второго раза сырое, то я просто говорю, что у меня неудачный день и что-то мясо какое-не такое сегодня...
7. Если я чувствую голод, то наливаю себе стакан воды и медленно его выпиваю. Через пару минут после этого я снова спрашиваю себя: хочу ли я есть?
В этом дурацком Пскове такая ужасная вода, что мне не помогает даже фильтр. Я покупаю негазированную минералку в бутылках. Причем только Архыз, остальную - мне кажется - разливают из-под крана. Пить другую воду я не могу... Когда вдруг заканчивается вода, то это настоящая засада.
Метки:  

Процитировано 19 раз

rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:44 (ссылка)
отличный пост, если ты не против - цитирую. а?
Ответить С цитатой В цитатник
Rhaudi   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 15:49 (ссылка)
rock_me, не против, конечно ) надеюсь, мои правила хоть кому-то пригодятся
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Rhaudi, ну мн они пригодятся точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Жхудеющий_страусЖ   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:50 (ссылка)
хорошие правила)) хотя, правила созданы... чтобы их нарушать... иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
Rhaudi   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:16 (ссылка)
Жхудеющий_страусЖ, без нарушений они не были бы настоящими правилами
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:36 (ссылка)
"Я не ем "за компанию" - вот это верно. Если другие едят, я пью чай. И совесть не мучает, и приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку