-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rezyltat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей: 11
Комментариев: 14
Написано: 41


Новый год

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:13 + в цитатник
Новый год наступи 4 дня как. Вроде бы всем уже пора опомнится, но до сей пор доходят людям поздравительные письма от дальних родственников. Люди не успевшие поздравить друг друга раньше поздравляют сейчас.
Мой праздник новый год прошел очень непохожим на остальные. Во-первых я впервые отметил его не в кругу семьи, а с друзьями. Во-вторых я отметил его в пьянстве. Я отметил его играя в "герои 3". Я, наконец, отметил его дважды. В первый раз с 31 по 1, во второй раз с 3 по 4. Я очень сильно сбил свой режим, вот сегодня я встал в 6 часов вечера. Я разбазарил последние копейки. И в общем за прошедший год... Я не о чём не жалею.

Лена_Ангел   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 15:16 (ссылка)
ну ты монстрик)) я тоже первый раз встречала НГ с друзьями в 13 лет))
а что за игра "герой-3"?
новогодний шар (321x456, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rezyltat   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 16:04 (ссылка)
"Герои 3" стратегия и немного RPG. Это очень древняя игрушка. Наверное первые её части из числа самых первых стратегий. Но с годами категорический не надоедает, скорее даже наоборот.
Ответить С цитатой В цитатник
-Pina   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 21:12 (ссылка)
так хорошо, вперед к новым подвигам в новом году)
Ответить С цитатой В цитатник
NAXXALKA   обратиться по имени Среда, 07 Января 2009 г. 14:00 (ссылка)
Как говорится : как встретишь новый год, так его и проведешь!
Ты отметил его аж два раза, а значит в Новом году у тебя будет все в два раза лучше!!!:4Eki:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2009 г. 15:14ссылка
Никогда, никогда эта поговорка не распространялась на меня.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку