-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rezus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 151
Написано: 363


Анти....

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Take that - Patience
Настроение сейчас - Пугливоооооеееее....)))

Ну что ж, мой неведомый доброжелатель,ты не хочешь мне объявить своё имя? Что же так скромно? Я думал если лди ставят анти, то чем то обосновывает свой выбор. Жду. Можт хватит смелости сказать. Мне просто оч интересно знать перед кем я виновен))) А так....Знаешь, ставь хоть 50 анти, мне что Америка, что Багдад...))) Прости шучу, люблю шутить...Ты тоже судя по всему))))


Отзовись, а то придёться обратиться в "Жди меня"....)

 (64x64, 4Kb)

Раста_фара   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
Гении всегда непонятые люди...
Ответить С цитатой В цитатник
Rezus   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
Раста_фара, а кто гений? Тот кто поставил мне антипатию и побоялся в этом признаться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Раста_фара   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 12:02 (ссылка)
Rezus,нет. я про тебя:))
Ответить С цитатой В цитатник
Rezus   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 13:49 (ссылка)
Раста_фара, из меня гений как из быка балерон! Хотя если подумать.....не такой уж и плохой балерон! Эврика!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку