-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rezus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 73
Комментариев: 151
Написано: 363


Вот и всё бл...

Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air - Мессалина
Настроение сейчас - Просто лёгкое

Вот и закончился тот период, который у нормальных людей называется отношениями.На душе конечно плохо, но после того, что перенёс, понимаешь что так надо и так лучше!Да конечнот пусть было и хорошо, но под конец она стала просто невыносима!Вот и сейчас она снова обманывает!На следующий день после расставания я увидел её с другим человеком, который уже давно мне ненавистен!Она прошла мимо и даже не поздоровалась!Она мне изменяла.....Блин а я дурак верил её отмазкам и невинным глазам!Половина из её слов была наглой ложью!Она мотивировала её тем что не хотела меня расстраивать!Чёрт мне было так больно видеть её с другим, особенно после слов о том что она меня безумно любит!Вот так вот!Судьба играет злые шутки!Представьте за один день у меня украли кошелек с большим количеством денег, меня бросил и обманул человек которого я очень любил и уважал!Блин пришлось вечером напиться волокордина и валерьянки и просто тупо отрубиться!Сейчас Я просто хожу как потерянный и иногда просто не понимаю что происходит и что люди от меня хотят.Но всё таки мир не без добрых людей!Однокурсники собрали немного денег из той суммы, что у меня спёрли!Выражаю им огромную благодарность и величайший респект.!!!И вообще я начинаю видеть мир новыми глазами, которыми никогда раньше не видел.Вот.

P.S.Я оч надеюсь что в моей жизни всё будет хорошо и встанет на свои привычные места.И в ней не будет людей, которые будут портить её и портить моё настроение.

P.S. 2. Спасибо всем кто меня поддерживает...

Abyssss   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 13:20 (ссылка)
Знаешь.... совсем недавно у меня такая же история была..Прошло три недели... уже забыла этого человека навсегда... Бегаю, радуюсь жизни ...общаюсь с людьми... так что все пройдет
Ответить С цитатой В цитатник
Rezus   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:24 (ссылка)
Вот и я так думал...А вот что то не получается...Совсем блин..Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Abyssss   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 15:33 (ссылка)
Вот время пройдет... и все станет нормально
Ответить С цитатой В цитатник
Rezus   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 23:25 (ссылка)
Но я очень её люблю и не могу без неё жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 23:42 (ссылка)
:'(
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 15:41 (ссылка)
я тебя очень люблю..
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку