-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rezina-info

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2016
Записей: 28
Комментариев: 0
Написано: 29


Шины низкого давления

Понедельник, 21 Марта 2016 г. 16:04 + в цитатник

Многие желают иметь автомобиль с высокой проходимостью. Транспортное средство, у которого нет ограничений в плане проходимости, прекрасно подходит для путешествий в выходной день, для поездки на охоту, рыбалку и т. д. Возможно, кто-то будет использовать такой автомобиль просто для езды по бездорожью. Автомобилями с высокой проходимостью в наше время обладают многие богатые личности. Но дело даже не в самом автомобиле, а в его колёсах, точнее шинах. В них специально создаётся низкое давление для обеспечения передвижения транспортного средства по самым непроходимым местам. Давление внутри такой шины меньше атмосферного. Благодаря этому уменьшается давление колеса на почву. При этом площадь шин низкого давления значительно больше, чем у обыкновенных шин. Большая площадь позволяет автомобилю хорошо держаться на любой дороге. Поэтому автомобили с шинами низкого давления можно относить к вездеходам с повышенной проходимостью. 

5996303_TyreshelfP90_3_large (700x522, 208Kb)

Можно не сомневаться, что цена таких шин довольно высока, и они недоступны большинству простых граждан. Зачастую одна такая шина стоит не меньше, чем целый комплект, например, зимней резины Bolidov.com.ua для обыкновенного легкового автомобиля. Многие автолюбители находят выход из этой ситуации — они начинают изготавливать шины низкого давления самостоятельно, используя для этого подручные материалы. 

Прежде всего потребуется найти подходящую заготовку. Её роль может исполнить покрышка от ЗИЛ 131 или ГАЗ 66. Найти их не трудно. Сначала такая заготовка облегчается посредством удаления внешнего резинового слоя. Многие будут думать, что покрышка, лишённая внешнего слоя, утратит свою прочность. Но на самом деле это не так. Ведь изначально такая шина была предназначена для массивного грузовика, в кузове которого часто может находиться несколько тонн груза. А если эту шину начать использовать в качестве покрышки для колеса внедорожника, то никаких неприятностей с ней точно не произойдёт, поскольку внедорожник — гораздо легче грузовика, да и тяжёлый груз он с собой не возит. Для того чтобы максимально уменьшить вес заготовки, следует удалить также и проволоку из структуры шины. 

5996303_bl14_tyre_jpg_2546380g (611x430, 72Kb)

После освобождения сердцевины покрышки можно переходить к другому важному этапу — изменению дисков. К обыкновенному колёсному диску приваривается каркас. Он будет являться своего рода переходником. Всю полученную конструкцию необходимо облачить в камеру, и она будет готова к установке на автомобиль.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку