-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rezina-info

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2016
Записей: 28
Комментариев: 0
Написано: 29


Низкопрофильная резина достоинства и недостатки

Вторник, 15 Марта 2016 г. 19:00 + в цитатник

Главным критерием популярности низкопрофильной резины, является ее внешний вид. Все знают, что колеса придают основную долю красоты автомобилю. В летний период количество продаж низкопрофильной резины резко возрастает. Но только ли красотой примечателен данный вид шин?

Низкопрофильной, называется резина, которая имеет высоту профиля, значительно меньше ширины, то есть низкие борта. Впервые такая резина появилась в далеких тридцатых годах двадцатого века, но дороги, в те времена, были далеки от идеала и данная разработка ушла в автоспорт, там ее приняли с радостью, она помогла улучшить управляемость гоночных болидов и уменьшить время прохождения круга.

5996303_2008PorscheTwinTurboCabrioletBrakeTireWheelTwo01FixedSmall (600x420, 278Kb)

Главным достоинством шин данного типа, является лучшая стабильность автомобиля на больших скоростях и поворотах. Шина не идет на излом, вследствие чего, автомобиль не раскачивается при манёврах, а руль становится более острым и лучше реагирует на команды водителя. Если низкопрофильная резина установлена на облегченные диски (например, кованые), то автомобиль, за счет уменьшения неподрессоренных масс, разгоняется и останавливается быстрее, да и экономия топлива неплохая.

К недостаткам можно отнести уменьшение комфорта, так как борт невысокий, то он менее предрасположен к хорошей амортизации, в результате все мелкие неровности отдаются в рулевое колесо и кузов. Подвеска автомобиля тоже страдает, что приведет к её частому выходу из строя. Также высокая чувствительность к колеям относится к особенностям низкого профиля, долгое движение по трассе с колеей сильно утомит водителя. При попадании в яму, можно попрощаться с покрышкой или с колесным диском. 

5996303_IMG_5650 (700x466, 85Kb)

Выбирая низкопрофильную резину, не нужно пренебрегать советами производителя по параметрам дисков и резины. Если нужно увеличить размер колеса, то покрышку стоит выбирать при помощи шинного калькулятора, иначе колесо просто может не влезть в свое посадочное место, либо спидометр будет показывать неправильные значения. Для визуального эффекта размер диска стоит увеличить на два пункта (например, с R16 на R18), данный вариант подойдет для эксплуатации в крупном мегаполисе с хорошим дорожным полотном или на треке. Если подойти рационально к этому вопросу, то один пункт будет являться «золотой серединой» (с R16 на R17). Также, если машина на гарантии, стоит уточнить у официального дилера, не является ли установка колес с другими параметрами, причиной для снятия с гарантии.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку