-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rezia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2004
Записей: 94
Комментариев: 220
Написано: 258


Письмо Тебе...

Суббота, 08 Января 2005 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Зелёный_Чай

я не знаю, кто ты...
но сейчас мне чуть-чуть тоскливо из-за этого пасмурного утра...
и очень хочется немножко поговорить...
я тихо буду шептать, а ты слушай, хорошо?..
Через несколько часов на работу... Я не выспался, но уже не могу заснуть...
Каждое утро - горячий душ... горячий, потому что мне по утрам очень холодно...
Я никак не могу понять - зачем мне такая большая квартира?.. зачем я в ней совсем один... даже когда приезжает Татсу, мы говорим тихо-тихо...
Я немного комплексую из-за того, что он выше меня на... смешно! 13 сантиметров. Я чувствую себя игрушкой... слава богу, он настолько хрупкий, что у меня не возникает повода склонять голову... Рост...
Зеркало в ванной запотело и я медленно протираю в нем окошечки... Вот мой глаз... покрасневший без линзы... черный-черный, будто в него налили душистого гудрона... Я люблю запах железных дорог... Они пахнут долгим-долгим путешествием... Я люблю куда-то ехать... Даже не важно куда... Главное - чтобы долго... Можно положить голову кому-то на колени и улыбаться в тепле, чуть сжимая пальцами билет туда-обратно...
Можно, я расскажу тебе о том, что люблю?..
Ты можешь не слушать - просто сделай вид, что тебе интересно... А еще... пообещай, что ты никогда не бросишь меня, что бы ни случилось между нами?.. Обещаешь?..

Я люблю цукудани..
я люблю префектуру Судзуока, где выращивают зеленый чай...
я люблю кунжут...
я люблю женщин в щелковых кимоно...
я люблю ветер... особенно, когда вспоминаю уроки езды на мотоцикле в 4 классе...
я люблю слушать как поет мой лучший друг... почему-то именно он. Я никогда не говорил ему... Хироки, ты отлично поешь... нет, я всегда просто улыбался... а он надувал губы...
я люблю играть на гитаре, сидя на берегу моря... раньше, сэнсэй жил на берегу и мы до темна сидели на крыльце и я не мог остановиться... просто наигрывал что-то, созвучное шуму волн...
я люблю шум сёдзи...
я люблю пиво Асахи...
я люблю...

я тебе надоел, да?.. понимаю... иногда я невыносимо ною...
Но мне некому больше сказать о том, что болит... Потерпи, ладно?..
Давай я тебе расскажу про то, как сижу и смотрю на его сон... Ни прикосновения... Мы друзья. Пока или еще - я не знаю... Я храню то, что есть... трепетно прячу в коробочку из-под тофу и кладу под подушку... Это даже не любовь... Я дрожу, когда слышу его шаги... Мне страшно - потому что он может войти без тихой и немного застенчивой улыбки... он может войти и просто попрощаться... Я уже сам себя боюсь... Проважаю его до Роппонги и незаметно сжимаю пальцами его пальцы... Он говорит, что я похож на манэки-нэко... он любит держать мои руки в своих... Вот просто сидим в тишине-темноте на коленях и смотрим друг на друга... Со стороны, наверное, выглядит... странно... Он странный. Иногда смеется, а иногда впадает в какой-то транс... И я, кажется, заразился этим от него...
Под окнами - пробка... назойливо жужжит клаксон какого-то БМВ...
Иногда так хочется позвонить ему и сказать: я отдаю тебе весь мир...
Но так страшно... вдруг он откажется?..

Я надоел тебе... утомил... Ну, прости меня... Я неисправим...

Сыплются ягоды с веток...
Шумно вспорхнула стая сквороцов.
Утренний ветер...





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку