-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
01:23 29.11.2011
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rezerrv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.11.2011
Записей: 476
Комментариев: 1174
Написано: 3892


О толерантности и внутренней свободе.

Среда, 11 Апреля 2012 г. 10:28 + в цитатник
Цитата сообщения Nedomolvka Про людей и свободы

Пока я болею, серфю инет и читаю всякий разный хлам. Типа топа ЖЖ, фрэнд-лент и твиттера.
В общем, как и положено всем болеющим - не делаю ничего полезного.
Впрочем, сегодня привезли новую летнюю резину и я как распоследний наркоман хожу и нюхаю ее. Прусь от запаха новой резины, бензина и свежеположенного асфальта.

Но я не об этом хотела написать.
После чтения всяких больших постов со спорами на любую тему прояснилась мне вдруг во какая мысль.
Чаще всего всякие "свободы" поддерживают люди уже изначально в чем-то свободные.
Вот смотрите: всякие художники-режиссеры-актеры и прочие люди т.н. "творческих" профессий. Часто они достаточно толерантны к разным людям, религиям, субкультурам, ориентациям, цветам кожи, мировоззрениям. Возможно, они за ними наблюдают для своего творчества, но не суть.

В сообществе феминисток мне почти никогда не встречались осуждения чайлдфри, гомосексуальности, многодетных, женщин свободных нравов и т.д. И даже почти не встречала осуждения мужчин. Вот это новость, правда? Только лишь людей, безотносительно пола, желающим и пропагандирующим несвободу для женщин.

В сообществе, посвященном полиамурным отношениям (не моногамным, где два партнера принадлежат только друг другу), на которое я случайно наткнулась в жж, меня поразило то, как тактично, бережно, с достоинством обсуждаются проблемы. Как например рассказать девушке о своих взглядах, чтобы не обидеть, не врать, не быть неправильно понятным.

В комьюнити "свободы от лифчиков" (мой вольный перевод англоязычного названия), где обсуждаются проблемы в основном косых взглядов на грудь под одеждой без этого предмета нижнего белья я никогда не встречала осуждения дам в бюстгальтерах :)

И мне нравятся все эти люди.
Тем, что внутренне - они уже свободны. Тем, что они не хотят ограничивать свою свободу и не считают себя в праве ограничивать свободу других людей. Эти люди уж точно не будут сыпать шаблонными фразами, чтобы принудить кого-то к счастью и правильной жизни.
Конечно, везде есть свои исключения. Конечно и среди "обычных" людей есть внутренне свободные, толерантные ко всем и вся, и среди вроде бы свободных есть те, кто нетерпим и/или зол на какую-то группу людей. Но наблюдения последних дней у меня именно такие.

rijaya_999   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 11:02 (ссылка)
Почувствовав, наконец, собственную, личную свободу внутри - от комплексов, чужого мнения и т.п., начинаешь бережно относится и к чужой. Видимо, отсюда и эти наблюдения
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 13:08ссылка
Конечно ты права. Но определенную роль играет и свобода как личное свойство этих людей.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку