Торгово-развлекательный комплекс «Лето» в Санкт-Петербурге заполнен на 90% |
Общая площадь объекта составит 116 тыс. кв. м, арендопригодная – 80 тыс. Парковка рассчитана на 3,2 тыс. автомобилей.
В «Лете» собрана вся атрибутика потенциально успешного ТРК: известный девелопер и крупные зарубежные инвесторы («Система-Галс», APSYS, Foncie’re Euris), именитый архитектор (SUD Architectes), профессиональные управляющая компания (APSYS Management) и брокер (Jones Lang LaSalle). Объем инвестиций в проект не разглашается, ранее в СМИ озвучивалась цифра в пределах $230-250 млн. По оценкам заместителя директора департамента консалтинга Colliers International SPb Евгении Васильевой, заявленные инвестиции вполне адекватны. Единственное, что могло повлиять на их увеличение, это перенос срока ввода объекта.
Не дождавшись официального ввода всего комплекса, в прошлом году здесь открылись для посетителей продовольственный гипермаркет Auchan (11,7 тыс. кв. м) и гипермаркет электроники и бытовой техники MediaMarkt (5,3 тыс.). По мнению г-жи Васильевой, для любого ТРК всегда эффективнее открываться общим пулом, со 100% заполняемостью. «Но в данном случае открытие двух больших якорей до ввода всего комплекса не критично, поскольку это крупные гипермаркеты, способные самостоятельно генерировать покупательский поток», – считает она.
Также крупными арендаторами ТРК «Лето» стали сеть кинотеатров «Кронверк Синема» (10 залов на 4,7 тыс. кв. м), первый в Петербурге спортивный гипермаркет французской сети Decathlon (4,2 тыс.). Среди других спортивных брендов – Adidas Core (850 кв. м), Reebok, Intersport. «Переговоры со спортивными операторами еще продолжаются и, вероятно, приведут к появлению в списке арендаторов еще одного-двух интересных имен», – рассказали CRE в Jones Lang LaSalle.
Группа Inditex арендовала здесь сразу 3,4 тыс. «квадратов» для открытия своих магазинов ZARA, Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka и Stradivarius. Бренд H&M занял 1,7 тыс. кв. м. Кроме того, в торговой галерее будут представлены магазины New Yorker, SMYK, Swarovski, Promod, Etam, Mothercare, Peacocks, Marks & Spencer, Top Shop, Mango, Motivi, Top Man, Miss Selfridge, Lady & Gentleman, Ann Christine, O'stin, Reserved, Cropptown, House, NEXT, Tatuum, Coyoco, L'Etoile, Colin's, Nokia, Springfield, Women's Secret , Orsay, Rockport, «Рив Гош» и пр.
Всего в ТРК «Лето» планируется открыть более 200 магазинов. Кроме того, здесь будут работать детские аттракционы, каток площадью 1 тыс. кв. м, развлекательный центр Crazy Park займет 800 «квадратов» и пр.
Арендные ставки в УК и брокерской компании не разглашают. Однако, по данным директора департамента коммерческий недвижимости АРИН Екатерины Лапиной, помещения площадью от 50 до 150 кв. м сдаются в ТРК по цене $65-90 за «квадрат» в месяц (250-500 кв. м – $35-65; 500-5000 кв. м – $10-35).
Рубрики: | Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |