-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rexstar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература.общественные науки музыка альтернатива спорт хип-хоп

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 41
Комментариев: 22
Написано: 74


МММ

Среда, 02 Июля 2008 г. 14:57 + в цитатник
Сигарету мою пусть целует асфальт,
а душа словно птицая
несется во тьму
кто-то крикнет
сквозь боль
в жизни много жаль
я тогда не его,
не себя не пойму
лишь уйду
лишь останусь
одним
для себя
всё равно
ведь разлучит однажды
огонь
жизни юной
стараний,
прости ты меня
что пылал дикой страстью
и мечтал быть с тобой
этот город
как раньше
такой что и был
может капельку злее
и боль та в глазах
от тебя
знаешь вкус я её не забыл
на щеках
отражается совесть моя
всё как было
и в миг
вдруг погаснет тот свет
что на улице
ночью
рождает мечту
миг
и снова
с ухмылкой
заплачет поэт
различая
в ввиденьях
твою красоту
всё пройдет
шепчет
время
холодной рукой
обнимая за плечи
в попытке любить
всё останется
в сердце
как прежде
виной
той которой
уже никогда не забыть



***************


Ну вот и всё
не хочется
молчать
но в этот миг
слова уже излишни
мне нужно
всё
в душе своей распять
но ты со мной
сейчас стоишь так близко
опять дыханья
чувствую волну
и миг
как раньше
западает в душу
любовь поет
такой "я не найду"
рассудок шепчит
"брось и будет лучше"
забудь слова
"прости её, уйди
оставь
в покое
юное созданье",
но сердце шепчет
"лишь не отпусти
она твоя
пускай гредет прощанье
и дни
печали,
зло,
тоска и грусть
изрешетят
всё сердце
без пощады
она твоя
на веки
и забудь
что говорить
в моменты эти надо
смотри в глаза
и обрети покой
и боль пройдет"
но вдруг она уходит
лишь потому
что хочет быть с тобой,
но понимает
что не надо вроде
и не одна
и снова с тем другим
шагая
тихо
смело и покорно
ты будешь верить
что уже забыл
увидишь снова
тут же станет больно
ну вот и всё
движения души
согреют светом
прошлого, смешного
и всё же сердце шепчит
вновь дыши
она твоя
не может быть другово


© Copyright: Дмитрий Горинов, 2008

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку