-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rexstar

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература.общественные науки музыка альтернатива спорт хип-хоп

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2008
Записей: 41
Комментариев: 22
Написано: 74


Light rescuing the soul

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:46 + в цитатник
Light rescuing the soul
Дмитрий Горинов

Ты не знаешь, меня
ну а я не узнаю тебя
средь толпы
роковой, в этом мире
увы, необъятном
я забуду слова
когда встану
вдруг подле тебя
и мне будет
в тот миг
лишь от встречи
безмерно приятно
что сказать
я не знал
что душа
или сердце твое
разбиваясь о камни
ища в этой жизни ответа
не найдя нужных слов
на отчаянье себя обрекло
иль за миг обрела
ты в душе
море ласки и света
я остался таким, что и был
и не зная тебя
доверял лишь словам
что останутся в сердце наверно
только пара секунд,
и лишь искорка
злого огня
всё забудется только
увы, как биенье по венам
как прощальный рассвет,
как улыбка что тихим огнем
разгорается вновь
не сумея тем чувствам отдаться
как ничтожная жизнь.
и такая святая любовь
что поманит меня вновь
вернуться куда-то обратно
и увидеть тебя
против
козней
злодейки судьбы,
против жизни
и слез,
против света
безликой надежды
против всей это лажы
прощанья трагичной мольбы
возвращаем слова
те неслышные в сердце
ведь прежде
заставляем мечтать
проклиная святые дары
заставляем скитаться
и жизнь,
потерять, в миг забыться
через серые дни,
через эти слепые
плоды
моей вечно томимой
надежды
на то, что разбиться
я не знаю, увы
в этом, правда
ну что говорить
новый вечер
и дождь
что согреет
в такие минуты
когда нужно
забыться,
вернее кого-то забыть
когда холодно думать
что было, исчезло как будто
я не буду жалеть
лишь надежду свою отпущу
яркой птицей
над миром
поганым
пусть с радостью
бьется
если буду не прав
целый свет
за презренье прощу
если буду свободен
наверно
о чем-то взгрустнется


правила.....

Кто придумал
что мы никогда не сумеем
по небу летать
кто поверил словам
что меня заставляли
рождаться
с каждым мигом
во сне
чьих-то уст
безнадежно искать
кто придумал
что нужно
сегодня
за деньги влюбляться
я не слушаю вас
мне предельно
легко и смешно
и в закрытых глазах
моих право
так много веселья
знаю я
что тебе
как и мне в этот миг тяжело
не кривить своим сердцем
ища в этой жизни спасенья
я не стану просить
и за слабость свою восхвалять
лишь скажу очень просто
о том
что душа не забыла
как хотелось
мне вместе
с тобой
в поднебесье летать
как хотелось
поверить
о том
что ты в сердце хранила,
это просто стихи,
это просто
биенье берез
это легкая песня
какой-то отверженной птицы
в безнадежном стремленье
трагичных
и призрачных слез
сохранить свою душу
надеясь
на то чтоб забыться
мне бы вновь научиться
в тебя
тупо верить и ждать
мне бы просто понять
что себя я как прежде не знаю
но так хочется
думать,
надеяться,
видеть, мечтать
что не зря я горю
что не зря я в душе
сохраняю
те мгновения жизни
что бьются
холодным дождем
что как искорки в сердце
сияют надеждой крылатой
только миг
что б понять
мы с тобою сегодня вдвоем
только миг
чтоб забыть
что уже не вернемся обратно
если хочешь, сожги
все слова
и забудь обо мне
если веришь
ты спой
эту тихую,
кроткую песню
о любви
и о лживой
и подлой порою судьбе
если веришь
скажи
что ты ждешь
от меня
светлой вести
что я жив
и грущу
отражаясь
в оконном стекле
что ещё мое сердце
способно на то чтобы
биться
ещё плачет оно,
если помнит
в тот миг о тебе
если хочет мечтать
и однажды красиво разбиться



*******************
Вечера,
Улыбки,
чьи-то слезы
прелый запах
жизни роковой
темный вечер
всё смешное
так серьезно
темный вечер
и в душе
как прежде боль
обращаюсь
я к тебе,
к тебе и снегу
далеко
ты в этот час
увы, опять
не приду
к тебе
конечно,
не приеду
не спасу тебя,
и нечего спасать
ты улыбка
и слова
что не пылают
для героев
из несбыточных
новел
ты красивая
и каждый это знает
так ведь сладостен
с тобой
сегодня плен
слишком холодно
домой в тиши шагаю
руки мерзнут,
а внутри
любовь горит
эти клавиши
тихонько нажимая
снова думалось
о том, что я забыт
вечера, улыбки,
чьи-то слезы
этот мир
красивый
и смешной
в этот час
всё грустное
серьезно
в этот час
я снова не с тобой.


************

От бога
это
всё это от бога
слова
что льются
тихим бисером веков,
а для кого
гадать
не так уж много
придется вам
ведь я таю любовь,
любовь как праздник
или как прощенье
она что свет
спасающий
меня,
она надежды
глупое влеченье,
она погубит
в скорости себя
не важно то, что сыщешь ты в печали
не важно, кто согреет в этот час
лишь для одной
слова мои звучали
лишь для одной
они в который раз
Звучат что песня
зная, что нет смысла
найти
очаг
и сохранить себя
они не верят
в то, что эгоизма
побольше будет
чем блаженного огня
я слишком слаб
и верно жизнь эту не знаю
быть может
в этом ты однажды упрекнешь
но только видишь
вновь в тебе сгораю
всем своим сердцем
и в который раз всерьез
прочтешь однажды
может быть мои печали
ничтожность примешь,
улыбнешься уходя
ты скажешь
да мои глаза тебя видали
ты скажешь тихо
позабуду я тебя
уйду,
исчезну,
но останусь
в сердце вечной
звездой поэта
неприкаянной
мечтой
прости
вот всё
что я могу
вместо ответа
сейчас сказать
мне будет лучше вновь одной
в своей компании
средь пьяных коволеров
такая жизнь
и нотку в ней свою нести
придется,
юная,
святая королева
моей несбыточной
отверженной любви.



*****************

Стакан
за стаканом
грусть за грустью
сегодня накатит
а завтра отпустит
сегодня под вечер
я страхом объятый
мой мир покалечен
причудливым взглядом
в глаза своей жизни
взглянул я не смело
всё катиться к тризне
а вам нету дела
шагаю домой
меж видений из ада
ничто в этом мире уже
мне не надо.
Что пишешь ты вновь,
что подаришь несмело
когда слишком плохо
и жить надоело
когда меж тех будней
опять отогреешь
средь смрада и плутней
понять ты сумеешь
то много,
то много
спасибо!
Сквозь слезы
а жить в мире дико
и всё несерьезно
прости я достал
уже верно словами
прости,
но ответь что опять между нами?
Забывчивость
Счастье,
а память-
мученье
и в сердце ненастьем
твое откровенье
и жгучая, правда
осознанной боли
сегодня ты рядом,
но вновь не со мною
а вот для чего
льются строки, не знаю
быть может
я сердце свое истязаю
быть может
мне лучше забыть
и заткнуться
прощай, сердце бьется
мне нужно проснуться,
но нет
всё напрасно
слова без ответа
всё глупо и ясно
я думал об этом
не спал
приклонялся
и ждал
средь печалей
пока твои строки
меня согревали
не знаю
что будет,
друзья
иль врагами
судьба нас рассудит
поставив меж нами
сто сотен уколов
в неловкое сердце
лишь сто километров
чтоб некуда деться
ещё пару фраз
и ещё каплю света
а главное то, что любовь без ответа
она словно мука
и дивная сказка
поймем мы друг-друга
хоть это прекрасно
упрек
я увижу
в глазах твоих милых
себя ненавижу
и мир стал постылым.


****************


Серые дни
не научат
найти наше счастье
мы разбиваем любовь
каждый день
сердце лжет
если сегодня
меня одолеет напастью
грязное небо
к себе через смех позовет
буду один,
вновь один
я шагать и стрематься
каждую кочку
стремясь через боль обойти
знаешь, мне хочется
чувствам на миг
лишь отдаться
что бы однажды
но всё таки душу спасти
в этой таске
безнадежно себя истязая
каждое сердце
теряет свой нежный огонь
я тебя видел,
когда та звезда
догорала
падая тихо с небес
оставалась мечтой
я тебя вижу
в словах
недописанной песни
я тебя помню
такой
что увидел
и ждал
хоть понимая
что вновь мы не будем уже вместе
хоть понимая
что всё я уже потерял
всё что имел
и во что несказанно
так верил
в то что создал
мир иллюзий
и жалкой мечты
в жизни
тепло лишь одно
нас когда-то согреет
я обрету его скоро,
найдешь его ты
может пристанищем будет
тот призрачный парус
что через сотен
огней
во мне всё же живет
вновь откровенья летят
и зачем-то я каюсь
я понимаю
никто
уж меня не спасет
мир этот скотский
как прежде себя убивает
в тихом дыму сигарет
замерзает душа
любят
за деньги
и власть,
а других призирают
мне же
немного другая
надежда нужна
мне же запомнить
что было
с невольной улыбкой
вспомнить, те светлы дни
и биенье души
мне бы понять
только где
роковая ошибка
может быть в том
что сегодня
я весел и жив,
знаешь
ведь в жизни увидеть
приходиться много
только добро не купить
за звучаньем монет
если смотреть в этот мир
хоть серьезно немного
смысла любить
и надеяться
просто уж нет
может, не знаю тебя
но скажу очень смело
вновь добивая словами
красивых стихов
если найдешь
в своем сердце
ты то, что хотела
значит и сбудется
та
роковая любовь
если ты вспомнишь средь дней
мое имя когда-то
если в огнях фонарей
отразится душа
значит те строки стихов
и мечтою объятый
автор
получит
наверно что должен сполна
просто красивое слово
спасибо за это
или дожди
что накроют
те чувства с лихвой
ненависть,
злость,
отраженье
любимого света
что подарила
надежду
мечту и любовь.
всё это только слова
я как прежде забитый
жизнь свою вновь не умея себе открывать
в пьяном дыму
чье-то новой,
тупой сигареты
буду надежду
свою, на любовь сохранять
буду желать всем добра
получая упреки
буду себя добивать
растворяясь во мгле
нет идеалов, увы
мы лишь люди не боги
и в завершенье всего
я скажу о тебе.
знаешь теперь
когда можно
с лихвою признаться
думая, тая о чем-то
в красивых глазах
я растворяюсь
хоть знаю, что нужно расстаться
с тем во что верил
и вновь замечал в светлых снах
просто скажу
этим взглядом недавно объятый,
тихо скажу
чтоб не слышал никто
кроме нас
знаешь
мне думалось
что нет подобных когда-то
и я не верю наверно в такое сейчас
что говорить
ведь по сути тебя и не знаю
но не о слове одном не могу пожалеть
счастье и света огней
ярких, нежных желаю
и во спасенье души
строкам этим гореть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку