-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rexist

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2005
Записей: 43
Комментариев: 54
Написано: 128


:: Что твориться вокруг? Одни странности ::

Суббота, 24 Сентября 2005 г. 09:04 + в цитатник
В колонках играет - DJ Koreec - Digital PANK
Настроение сейчас - Хероватое.. -120


Я с самого начала этой недели предчуствовал.. что-то в ней не так.. что-то не так.. какая-то она странная... и началась она странно... сначала все компы полетели на работе.. потом шеф взял делать ролик, flash-ролик.. мультяшную рекламу...... взять-то он взял, а делать я должен.. :-\
странно... странно... странно ещё то, что за эти 4 дня я ел всего 3 раза... спал всего 22 часа... всё странно.. меня убивают эти самые странности.. В четверг я только узнал, что уже заканчивается рабочая неделя и УЖЕ ЧЕТВЕРГ.. для был максимум ВТОРНИК..

Так вот.. я думаю, что должно быть странным моё нахождение на работе в столь ранний час.. а дело всё в том...

Самое странное то, что вчера помывшись в ванной и ложась спать.. у меня было какое-то нехорошее предчуствие, связанное с водой.. Лёг я в 5 утра.. 9 меня подняла мамка.. причём с криком и истерикой..

Как оказалось.. нас затопили.. наглухо.. зал.. спальня.. прихожая.. туалет.. начиная от мебели и заканчивая ТВ и Компом... :(

я в шоке.. не знаю.. что делать дальше.. ремонт.. но не до такой же степени.. :(

а завтра ещё ВОСКРЕСЕНЬЕ.. неделя не кончилась... :(

Faa   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 09:12 (ссылка)
Братифка приветь! Ты чего? Ну что за.... Ну.... разве так мона??? Чво такое та с табой???? Так.... Главно не кисни уж прям так совсем!!! Мы у тебя есть :) Кому то такова щясья не дано *типа скромно так* Кхем...о чем эть я...ах да....вот, мы у тебя все такие харофыи...вот....и нас боша ни у каво нету...воть... кхем...да да да:) и м ы тибя Любим, во :)
936[1].gif (100x75, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Violet_Smoke_VersuS   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2005 г. 09:02 (ссылка)
эм...угу ..ага..кхем, я со всем полностью согласен хехехе:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку