Ещё о детали открытия Олимпиады в Париже |
Очень много внимания критиков уделено сцене, якобы связанной с "Тайной вечерей" Леонардо да Винчи.
На самом деле сюжет строился по картине "Праздник Богов" голландского художника Яна Харменса ван Бильерта, созданной около 1635 года. Эта работа хранится в музее Магнина в Дижоне, Франция.
На картине изображено празднование брака Фетиды и Пелея богами Олимпа. В центре стола находится коронованный Аполлон, а не Христос, как в "Тайной вечере". На переднем плане лежит Вакх-Дионис, добавляя атмосферу праздника и веселья к сцене.
Эта картина является прекрасным примером искусства Голландского золотого века и демонстрирует мастерство ван Бильерта в передаче мифологических сюжетов.
Для ревностных хранителей фрески Леонардо да Винчи, еще раз: фреска “Тайная вечеря” не имеет никакого отношения к Парижу и церемонии открытия Олимпийских игр. Эта знаменитая фреска находится в Италии, в трапезной монастыря Санта-Мария-делле-Грацие в Милане.
P.S. Хочется напомнить всем профессиональным оскорблянтам: во-первых, изначально в Олимпийских играх участники вообще не имели какой-либо одежды (не говоря уж о трансвеститах); во-вторых, там поклонялись языческим божествам и христианскую мораль натягивать туда довольно проблематично; в-третьих, ну отвяжитесь вы уже от "Тайной вечери",просто пофантазируйте немного. Как бы отреагировал сам Иисус Христос (учитывая его не только божественные, но и личностные качества) на парижский перформанс?
Серия сообщений "Цитата дня-2":
Часть 1 - Полезно сохранить для работы с Li.ru
Часть 2 - Как бы я голосовал на украинских выборах
...
Часть 19 - Курбан-байрам как-никак
Часть 20 - Песни, роли и память о нашем XX веке
Часть 21 - Ещё о детали открытия Олимпиады в Париже
Часть 22 - В науке, как нигде, нужна точность
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |