-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reviliel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Колян_Терентьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 18
Написано: 64


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения Гортхауэр_Айанто Песня.

Всего один взгляд.


Dm C Dm C


Я знаю, что нельзя тебя любить,      Dm C Dm


Но, увы, сердцу нельзя приказать.    F C Dm


Прости, я не могу тебя забыть,          B C Dm


Но о любви не могу сказать.              B Gm Dm


Твое имя рисует мне,                          Dm B


Как северный ветер летит над горами,    F A7 Dm


Как зеркалом ложится грань между мирами,    B C F Dm


Как звонкий рассвет поет.                   


Твое имя рисует мне,


Как вечность вдали говорит с тишиною,


Как звезды и планеты сияют под луною,


Колокольчиков звездный лед.


Припев:


Всего один взгляд-            Dm B


Но его забыть не суждено.    F C


Всего один взгляд-


Только вместе быть не дано.


Всего один взгляд-


И холодным туманом ложится ночь.   Dm Am


Всего один взгляд-


И пути расходятся прочь....             B C Dm


 


Увы, ты не знаешь меня.


И я знаю, что ты не должен был знать,


но сердцу уже не сдержать огня,


И я могу лишь печально мечтать...


Твое имя рисует мне


Серебряное озеро сердце рассвета,


Кружево снежинок и дыханье лета,


Чистой горной реки поток.


Твое имя рисует мне


Хрустальные иглы дождя над водою,


Дороги. что встречаются под одной звездою,


Алый запад и светлый восток.


Припев.


Перезвон серебряных бубенцов-    Dm B Dm


Это имя.             C


Небеса и эхо забытых снов-


Это имя.


Это имя - не вспомнить и не забыть.  Dm B Dm


Это имя - вместе вовек не быть.        Dm C Dm


Это имя - звездная тишина....          B Dm        


Припев:                       C



Настроение сейчас - Размышляющее
Рубрики:  Лирика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку