-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Restless_person

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru tv_stills

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 22
Комментариев: 36
Написано: 88


Очередной брЭдовый день

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Последний день Мэри Энн
Настроение сейчас - так себе

...ну и вот опять....
...иду по улице, солнце, весна...
...что не так в моей жизни??...
...почему я не рада?...ненавижу неопределенность...
мне так не хватает твоей улыбки...потому что сама я почему то перестала искренее смеяться...
кто я в этом мире?
я ничего не добьюсь, потому что ничего не хочу...
...мне нужна помощь, поддержка...
...гребанная учеба....
..............................................................................
опять плакала, сидя в парке....что то часто я заруливаю туда одна...
....мне больно больно больно...
никакие сигареты уже не спасают, именно поэтому вероятно не курю...
хотя иногда хочется посмотреть на медленно тлеющую сигарету....завораживает...
чего мне не хватает???
свободы??
да кто я такая, чтобы быть свободной........

Бастис   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:17 (ссылка)
есть люди, которым свободы всегда мало, и они часть за частью отвоевывают себе ее по маленькому кусочку. Ты одна из таких. Но может пора передохнуть и набраться сил?
Ответить С цитатой В цитатник
Restless_person   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:22 (ссылка)
иногда мне просто кажется, что сил больше не будет...я запуталась в тот момент, когда мне казалось что уже все ясно....
Ответить С цитатой В цитатник
Kiliana   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Смотря на этот пост, можно подумать, что некому тебя поддержать...У тебя нет друзей? Они же есть у всех))) А если они есть, то уже проще))
Ответить С цитатой В цитатник
Бастис   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:33 (ссылка)
силы есть всегда зайк))) вылазь и депресняка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку