-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RESPECTED_she

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 10


Без заголовка

Среда, 09 Августа 2006 г. 18:47 + в цитатник
приветики!
ну настроение в порядке правда это безделие тоже дастает охота чем-нибудь заняться... мама каждый день варит мне что-нибудь вкусненькое и я ниче не делаю и жирею... ща смотрю на свою коленку и у меня тама синяк откуда-то взялся)
если я поступлю то сразу пойду дакументя сдавать на права. и поскорее бы эти результаты а потом большое счастье а потом кропотливая учеба хехе в универе, путь к которому был не так легок хы хы. я так говорю уже как будто поступила)
вчера звонила тигайка. такое ощущение как будто эому человеку ничего не надо от этой жизни... никакого стремления, никакой цели...
ну зато у меня есть хорошая новость которая сильно меня обрадовала сегодня позвонила люба и сказала что она поступила! ну правду не в вуз... ну все равно я искренне рада за нее она поступила в эстрадноцирковой колледж на вокал на контракт. просто я рада потому что все таки можно поступить в такого рода учебное заведение без вмешательства денежных средств, значит все таки способности, талант и знания рулят в этой жизни :)
ах ну вот в эту субботу я съездила погулять со мной Элина, Пак Лена и там попозже поъехали Эдик Элинин брат и Лим Рус (ну конечно какая тусовка будет тусовкой без него). гуляли в пресе. молодых валом... уродов тоже... и конешно какой вечер будет вечером если лим рус не будет подкатывать к какой-нибудь бабенке) смешной чел такой :) пак лена тоже прикольщица с ней можно поболтать, поприкалываться она тоже такая хохотушка. но вот искренне дружить с ней опасно... кажется что она по уши влюбленна в этого ли игорешку! хотя не говорит но эта влюбленность у нее все прям и выпирает-она говорит только о нем!
ну вобщем-то и все )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку