-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RESPECTED_she

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 10


30 июля

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 07:34 + в цитатник
вот и снова я! делать как всегда нечего вот и пишу тут. сейчас 8:18 утра и я сижу в нэт-кафе, т.к. как вы думаете почему? потому что я опять как всегда стормозила и приперлась на час раньше в это дипломатию! мне нужно туда на репетицию. впрочем могла бы и не идти вообще ну просто делать нечего, хочу на несколько мгновений почувствовать себя студенткой этого вуза хы хы)
через 2 дня вступительные экзамены, о как я долго ждала этого дня! можно сказать что всю жизнь, я родилась ради этой цели - поступить в эту дипломатию!
наверное я уже с ума схожу. если честно так все осточертело, решать эти вестники, мне уже во сне снятся эти вестники, а просыпаюсь и на языке у меня крутится "али кушчи", "чор минор", "чор бог" и т.п.
млин а если я не поступлю то это будет для меня вообще ужас! я умру!
больше ни о чем не хочу писать. воть. поступлю и все мои второстепенные желания исполнятся я это знаю ! а не поступлю то и второстепенные не исполнятся !

juicy_co   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:35 (ссылка)
ну... УДАЧИ тебе!! Я в тебя верю!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку