-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Resh

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выше крыши:)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 48
Комментариев: 91
Написано: 183


Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 10:33 + в цитатник
Боже, пристрелите меня! Сессия - это зло!
А жить с любимой - это самое лучшее, что может быть!!!

венеркааа   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:57 (ссылка)
батеньки мои,смотри кто объявился!!
меня вся эта бадяга с сессией ждет через неделю. бяя
Ответить С цитатой В цитатник
Resh   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:09 (ссылка)
терь я еще реже тут буду:-(
У меня инет у родителей только...
Ответить С цитатой В цитатник
венеркааа   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:15 (ссылка)
Resh, а на что нам добрые друзья и платные кабинки?
не отлынивать от обязанностей,рядовой!
нам не безразлична ваша судьба!
Ответить С цитатой В цитатник
Resh   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:53 (ссылка)
Служу отечеству!!!:triniti:
Ответить С цитатой В цитатник
венеркааа   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 15:02 (ссылка)
Resh, кстати, и где мы теперь обитаем?
всем от меня большой приветище!
Ответить С цитатой В цитатник
Resh   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 20:10 (ссылка)
Переехала я на ульяновский,что в новом городе.Буду там жить,пока с сашей,а потом сестра с мужем и дитем приедут (хорошо,что квартира 3-х комнатная:))
А Сашка в Димитровград уедет жить и работать...Ну не беда!:)Прорвемся:)
Ответить С цитатой В цитатник
венеркааа   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Resh, как это жить и работать?! а у тебя какие планы?
Ответить С цитатой В цитатник
Resh   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:29 (ссылка)
Ну Сашка же вместе со мной заканчивает учиться через месяц.А сама она родом из Димитровграда, вот и поедет обратно на родину.
А я по-тихоньку буду обживаться в новой квартире, работать и ждать на выходных Сашу в гости:)
Ответить С цитатой В цитатник
венеркааа   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 17:22 (ссылка)
Resh, родина или не родина,но то что в этой глубинке переспектив немного - факт.
надеюсь,что она передумает.
Ответить С цитатой В цитатник
Resh   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 22:29 (ссылка)
Она там ненадолго,так..для опыта:)
Потом куда-нить рванет!Я ее знаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
венеркааа   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:57 (ссылка)
а у тебя планы на будущее связаны с ульяновском?
Ответить С цитатой В цитатник
Resh   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:44 (ссылка)
а первое время да.
а потом надеюсь валить:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку