-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RESETT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 115
Написано: 229


?

Среда, 18 Июля 2007 г. 00:22 + в цитатник
Сейчас вот решила поставить эпиграф к дневнеку. Надумаю что хочу - обязательно поставлю...нада ченить этакое...вобщем фиг с ним, поживём увидем...

Baron_Samedi   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:55 (ссылка)
Да, давай объявим конкурс на лучший эпиграф к твоему дневу=)))
Например: Записки желтого дома или бред сивокобыльный, а может оставь надежду всяк сюда входящий?
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
Спс за идею. Пусть пока повесит
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:27 (ссылка)
Или на лучшую эпитафию для тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:28 (ссылка)
и за что ж ты так Дианыны каменты рубишь то?
Ответить С цитатой В цитатник
Моэри   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:04 (ссылка)
ррррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:30 (ссылка)
эпитафия?...хм...abiens abi...и только
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:34 (ссылка)
я вроде никуда и не предлогал уходить... вроде....
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение CaTAHuCT
я вроде никуда и не предлогал уходить... вроде....

Я знаю что не предлагал. Это единственный возможный вариант эпитафии для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмный_и_Злой   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:46 (ссылка)
У меня этот эпиграф сразу ассоиируется с фоллаутом. Постядерный мир рулит!

А чё там ещё было вообще? эээ... Панки не умирают... И дым отечества нам сладок и приятен... вроде ещё какая хуйня была... а, в топку
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение RESETT
Исходное сообщение CaTAHuCT
я вроде никуда и не предлогал уходить... вроде....

Я знаю что не предлагал. Это единственный возможный вариант эпитафии для меня...

ты всегда можещ помереть, безвременн и скоропостижно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку