-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RESETT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 115
Написано: 229


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 12:02 + в цитатник
писать писать писать что нибудь...руки, руки дрожат почему???? писатьь писать бред фигню...писать...нужно занять руки...мысли...голова, моя голова...сердце - карволол...нет!!!нет !!!! химия...ложь...чувста...тччччь, не слова...моё!!! не скажу...не слова... бред...бред...дышать...дышать...тише...серце...болиит... стоп стоп.не я я писать...писатть...ещё.ещё...предатели все все все...стоятть...стоп, не льзя...не так...молчать...дышу...дышу........... аааааааааааааааааааааааааа........

Die_Gelassenheit   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 14:45 (ссылка)
Действительно,стоп.
Давай помедленнее.
Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Что случилось дорогая?! Может помочь? давай, держись, я с тобой!!! всё будет хорошо!! бла бла бла

ахахахахахахахха
нет, я хотел сказать совсем не это,я хотел следующее:


Снова депрессия снова кошмры, снова агрессия снова удары... Я бы тут посоветовал бы не карвалол, а валиум, или Диазепам, он хоть снимает судорги. А если вообще херово, можешь расчитывать на меня, могу достать секанала, запиваешь десять красных таблеточек водкой и засыпаешь..навеки, считается чисто женским способом суицида. Но лучше kill em all и всё будет заипись, помойму лучше чем глотать транквилы
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:32 (ссылка)
Исходное сообщение CaTAHuCT
Что случилось дорогая?! Может помочь? давай, держись, я с тобой!!! всё будет хорошо!! бла бла бла


ОЙ ой ой прямо прослезилась...не делай вид что тебя интересую я моё состояние, или ещё лучше ты всем сердцем хочешь мне помочь!!! Ха ха ха. насмешил. Во первых это тебе не идёт, во вторых мне абсолютно не нужна не твоя помощь, не твоё участие...это относится впрочем не только к тебе... прости за некую грубость в изложение своих мыслей (нчего плохого ты мне не сделал...хотя потенциально мог бы...)просто я не навижу подомного лицимерного "участия"... перед тем как бежать помогать камуто подумай, а требуется ли твоя помощь...возможно нет?
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение Die_Gelassenheit
Действительно,стоп.
Давай помедленнее.
Что случилось?

Разве я сказала что что то случилось??? Там же написано:"...бред, фигню"...
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 05:20 (ссылка)
Нда...Фигасе....Фигня...Ну лана...
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение RESETT



ОЙ ой ой прямо прослезилась...не делай вид что тебя интересую я моё состояние, или ещё лучше ты всем сердцем хочешь мне помочь!!! Ха ха ха. насмешил. Во первых это тебе не идёт, во вторых мне абсолютно не нужна не твоя помощь, не твоё участие...это относится впрочем не только к тебе... прости за некую грубость в изложение своих мыслей (нчего плохого ты мне не сделал...хотя потенциально мог бы...)просто я не навижу подомного лицимерного "участия"... перед тем как бежать помогать камуто подумай, а требуется ли твоя помощь...возможно нет?[/QUOTE]

ипать тебя нафик через левое плечо...неужто ты такая тупая, или мне лишь показалось? ты не видишь прямого и ярко выраженного сарказма?! да пиздец просто как я жажду тебе помочь, в лепёшку тут разбиваюсь, помойму по моему посту оч хорошо была видна насмешка над остальными постами подобного содержания ибо я сам ненавижу когда совершенно незнакомый тебе "хрен потертый" предлагает помощь в вопросе о котором он нихуя не знает, и более того ты явно не просила ни помощи ни сочуствия нихуя подобного...пиздец одним словом...обидела =)
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:19 (ссылка)
CaTAHuCT, ладно прости. Я была не в настроение...хм...можешь всё списать на предменструальный синдрром =)))
...была удивлена и не по радована,увидев под этим постом коменты...ну не может народ не ответить на бред, который даже не понимает ни фига...
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 01:56 (ссылка)
Мы просто хотели помочь...
Ну, я,например, хотел.
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение RESETT
CaTAHuCT, ладно прости. Я была не в настроение...хм...можешь всё списать на предменструальный синдрром =)))
...была удивлена и не по радована,увидев под этим постом коменты...ну не может народ не ответить на бред, который даже не понимает ни фига...


Да, насчет предментсруального синдрома это ты верно, и ваще, как можно доверять существу из которого 3 дня течёт кровь и оно не умирает??!
А насчёт коментов под этим постом, дык, а хули б и нет, СЛАВА ВЕЛИКОМУ ФЛУДЕРСТВУ !!!! Почему бы не написать бред под бредом?! Ты мои посты почитай, сплошной бред, а всё равно постяцца сцуки))
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:41 (ссылка)
Исходное сообщение Die_Gelassenheit
Мы просто хотели помочь...
Ну, я,например, хотел.

не зря говорят, что инициатива имеет инициатора...если мне нужна будет помощь, я её попрошу, тоесть я скажу ПОМОГИТЕ...я этого не говорила? Значит мне не нужна помощь...вообще или чья то конкретно...логично правда?
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:46 (ссылка)
CaTAHuCT,CaTAHuCT, CaTAHuCT, как вообще можно доверять СУЩЕСТВУ, живому существу...склоному к чувсвительности, эмоциональности, как можно доверить себя чужому(!!!)разуму...
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 11:49 (ссылка)
Исходное сообщение CaTAHuCT
и ваще, как можно доверять существу из которого 3 дня течёт кровь и оно не умирает??!

=))) Мы безсмертны...и скоро мы захватим мир, а если нет, то прийдут следущие...
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 13:26 (ссылка)
Исходное сообщение RESETT
Исходное сообщение CaTAHuCT
и ваще, как можно доверять существу из которого 3 дня течёт кровь и оно не умирает??!

=))) Мы безсмертны...и скоро мы захватим мир, а если нет, то прийдут следущие...

так ты одна из НИХ!!!
Щас, секундочку, последний патрон заряжаю в свой Ремингтон, так, патрон в патронник дослал, с предохранителя снял, ээ, адресок свой не подскажешь? Я СПАСУ ЭТОТ МИР =)
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:38 (ссылка)
Исходное сообщение CaTAHuCT
так ты одна из НИХ!!!
ээ, адресок свой не подскажешь? Я СПАСУ ЭТОТ МИР =)

=) Естественно, я одна из них...тебе меня не уничтожить=)к тому же (на ушко и шепотом)нас легионы и мы повсюду...хм...только никому не рассказывай...мы всёравно найдем тебя раньше...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Gelassenheit   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 16:42 (ссылка)
RESETT, ладно.
Не буянь.
*ушел в сознательный игнор*
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение RESETT
Исходное сообщение CaTAHuCT
так ты одна из НИХ!!!
ээ, адресок свой не подскажешь? Я СПАСУ ЭТОТ МИР =)

=) Естественно, я одна из них...тебе меня не уничтожить=)к тому же (на ушко и шепотом)нас легионы и мы повсюду...хм...только никому не рассказывай...мы всёравно найдем тебя раньше...=))))

Мы будем сражаться..и мы победим =)
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:27 (ссылка)
Исход битвы предопределён заранее. У вас нет выбора. Мы сильнее, умнее, идеальней...сражаться с нами будут лишь самые глупые из вас...признайте нашу власть и гордитесь ею... =)
Ответить С цитатой В цитатник
RESETT   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 19:29 (ссылка)
Исходное сообщение Die_Gelassenheit
RESETT, ладно.
Не буянь.
*ушел в сознательный игнор*

Ага не буду. А то и в правду что то разошлась
Ответить С цитатой В цитатник
Baron_Samedi   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение RESETT
Исход битвы предопределён заранее. У вас нет выбора. Мы сильнее, умнее, идеальней...сражаться с нами будут лишь самые глупые из вас...признайте нашу власть и гордитесь ею... =)

И те кто стояли сядут, сидящие же лягут, а то что лежали воспрянут из могил и воздадут нам по делам неправедным...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку