-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Jane_Positiv

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.08.2007
Записей: 252
Комментариев: 872
Написано: 2221


знаю,что такое ЛЮБОВЬ!!!!!!

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:00 + в цитатник
в школе крут кароч был!!!!пацанов с уборщицей заперли в туалете!!!!уборщица сказала,что к диреутору пойдёт,но пошла тока к училке,ну кароч ничего не кому не было!!!!!!потом Ванька с Глебом дрались!!!!!охренеть!!!забили стрелку на завтра на 12!!!!!Глеб сказал,что типо не ьудет драться,типо Ванька не умеет драться!!!ну кароч всё равно будет мочилово!ток не знаю за кого болеть!!!!лан,за обоих!!на уроке,мы друг другу на бумажке передавали опрос"Что для вас Любовь?",и кароч када урок кончился,все сказали,что у мя круче и лучше всех!!!офигеть,прост я писала от души,и всё что написала,было от сердца,вс ё я проходила,поэтому наверн прикольн получилось!!!))пошла домой,к 4.30. пошла на гитару,крут оч было!потом играли в сокс,болтали,тож суперски было!!!поняла,что разонравился он мне!хотя его на улице его не было!хотя..он прикольн..а щас не знаю...ощущение что Ваньке и Глебу я нрав!!ну я ещё с прошлого года знала!!кароч не знаю,всё одновреммно позитивно,но и депрессивные песни навевают грусть и задумываешься над жизнью!!Вчера я многое поняла,прост задумавшись!!поняла,что слишком доверчива,слишком открыта,слишком свободолюбива и ,поэтому...ну я не могу стать другой,я такая!!!и я всё таки надеюсь,что найдётся тот человек,каторому эти черты будут приятны,и он полюбит меня!!!не говорю,что не любили,прост не смогли смириться с моими чертами,особенно со свободой,и тем что я всегда говорю,что думаю!!!я знаю,что будет такой человек,только когда?!!!!

cool_LD   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
Думаешь не о том о чем надо, какая любовь наф?)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Jane_Positiv   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:26 (ссылка)
я думаю о многом...
Ответить С цитатой В цитатник
Agent_MC   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 14:36 (ссылка)
хах, удачных поисков!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Jane_Positiv   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:10 (ссылка)
Agent_MC,спасяб огромное!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку