-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в res-ka007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обажаю танцевать петь... люблю воллейбол.... нравится баскетболл...

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) КаРтИнКи_ДлЯ_дНеВнИкА Симпы_и_ПЧёлки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 31
Написано: 93


я ЛУ всех!!!

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:23 + в цитатник
В колонках играет - ничего страшеного...
Настроение сейчас - просто класс

итак, сегодня выдался замечательный день.... но как и в каждом хорошем, есть негативные мелочи... я начну рассказывать где-то с четверга:::
воть значит... день начался с того что в 7 утра зазвонил телефон, и я больше не стала спать, сделала себе причесон"эффект мокрых волос" собралася и потопала в школу, как ни странно денёк был проста класс, многие из учителей болеют, поэтому было всего 3 урока... так воть , после школы гуляла, вскоре решила пойти на танцы, кстати к нам священник на урок приходил , болтал про Бога, я конеш верю в Бога, но проста он как-то странно говорил, о том , что прально, а что нет... Лана так вот, пошла я на танцы, а они у нас закончилися раньше чем надо, и Лёши ещё не было, я выхожу в коридор, а там Чича с Патычем,
ну говорят типа пойдём-ка гулять, но я начала оправдыватся типа, за мной ща прийдут ну и тэ.дэ... но сошлись на том чтобы хотяб на крыльце постоять, звали на девятку, но я ж лёшу ждала, так вот пошли пешочком к нему на стречу, ну патом мы вдвоём пошли с ним гулять... на обратном пути немного посралися, я пошла до мамки, патом домоё, когда шла, причём спокойненько, попивала"сок" и вижу стоят два человечка" опять Чича с Патычем ну пошли по пути ко мне домой, на подъезде я не могла их отговорит mblnb ко мне кароч патом в подъезде тусовалися я говорила, что мне некогда, ну чё мне ещё говорить, вдруг раздался телеф. звонок, это лёша он узнал что типо они у мя в подъезде, начал чёт говорит, но я трубу положили, с Патычем и Чичей договорилися в общем, что у магазина через полчаса встретимся, ну я пришла гдето через час, но никого не было с лава Богу ... пошла потом в Саляриё с мишкой и опять они... ну все вместе пошли в магазин, Мишка купила мне мороженное выходим а там Лёша..... ну в итоге мы с ним поговорили и всё так боль менее стало...
Пятница:
Ничего особенного, и проста ... всё как всегда,
суббота:
ну начну с дискотеки: Вабще прикона была, мы с Анькой угорали так!! Ань я тя ЛУ!!! Воть, до этого выпили чуть-чуть... На дискотеке подходил Кузя приглашал я отк.. А потом ЧИЧА!!! Я тож сказала нет, Лёша пришёл за мной под конец, кст.. они с чичей до этого ещё разбаралися.... Выхожу кароч я и Алина Чича сказал типо а проважать тебя(меня) ну я отвертелася, что касается разборок то мне немного страшно за лёшу- ему 17, а Чиче- не знаю скоко, но он в школе не учится, и по-моему с армии.... Ну кароче воть и всё!!! Комменти еплз!!!

 (525x350, 67Kb)

KS02   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:06 (ссылка)
У тебя там весело,я смарю))))
Ответить С цитатой В цитатник
anli   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:03 (ссылка)
клёва оч))) молодец, бурно провела))
Ответить С цитатой В цитатник
russian_podpolie   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 19:36 (ссылка)
.......не..ну мы с поповской..собираем шмотки и едем..видимо эт тока тут..в моске...такие..все тормоза..смотрю..у вас там всё намази..всё жди..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку