-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в res-ka007

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

обажаю танцевать петь... люблю воллейбол.... нравится баскетболл...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2006
Записей: 29
Комментариев: 31
Написано: 93


Ой, меня чёт пропёрло...

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 16:10 + в цитатник
Знаете... Всё таки мне кажется что я должна бороться засвоё счастие... Кстати я по К.р. по истории 5 получила! Вау.. я так рада. Воот.. Сёня у машки Тюриной днюххха была... вот. Мне так хочется чего то , но не знаю чего, а мож не знаю , кого?.. Странно последнее время это ощущение всё больше мя мучает... Мне , кажется, что Лёша в данный момент веселится, и ему хорошо и без меня, не знаю, я ведь его девушка.... Как говорят"Пусть плачут те когл мы не хотели, пусть здохнут те кто нас не захотел2 посмотрим на дальнейшее развитие наших отношений... Дискотека сёня стрёмная была... Только песню "Дороже золота" несколько раз крутили.. Вааащщщеее. Ну короч... всё...
В колонках играет: Руслан Очиров - Небо (Radiocut)
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку