-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishawhore

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 58
Комментариев: 630
Написано: 2095


+14 points.Of No Avail

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 15:39 + в цитатник

собственно говоря,мне сказать вам нечего,но хочется.у меня все просто замечательно.тыц-тыц-тыц
еще у меня есть очень красивая серебрянная тетрадочка,в которой я себе пообещала больше не въебывать впустую свою жизнь.
додумывайте сами,если хотите.


я люблю Олю.мой славный нижегородский дредлак,ты самый дорогой мне человек,с которым я познакомилась в интернете.
я знаю,что все у тебя в жизни сложится,что счетчик проблем перестанет зашкаливать,что ты найдешь работу,заработаешь кучу денег и приедешь ко мне этой зимой,которая станет для меня самой счастливой.









всем пака!


а это мой глаз.смотрите на зрачок,он божественен.
"i don't take any drugs!" (c)


 (120x120, 38Kb)
Рубрики:  nice news

Lena_Jash   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:49 (ссылка)
красивая девушка..
Ответить С цитатой В цитатник
Aslo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Даа она классная! только зачем пирсинг вынула?? )))
Ответить С цитатой В цитатник
kshyshka   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
впечатляющая девушка.)
наверное, интересный человек))
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Jane_she, да,очень!спасибо,я ей передам,или она сама увидит(=
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:28 (ссылка)
оляя офигенна! тебе удачии)
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:29 (ссылка)
Aslo, так обстоятельства сложились
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
kshyshka, да)))
Bugaga_Inc, спасибо,Муськин =*
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 23:46 (ссылка)
кста Машк, када ты говорила, гоу ту москоу?
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Bugaga_Inc, ой Мусь,не знаю уже.так все перемешалось сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 18:22 (ссылка)
((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:35 (ссылка)
зрачок крут!)
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 06:26 (ссылка)
coldwar, у меня они по большей части всегда такие огромные,не пойми из-за чего
Ответить С цитатой В цитатник
GodsPresent   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:26 (ссылка)
зрачок крут
и оля тоже
и ты тоже
и зрачок оли
и мой зрачок
и твой глаз
и олины глаза
и ресницы
и твои тоже
и все мы круты
вообще соглашусь с Мусей
вали в москву!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga_Inc   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
GodsPresent, да да!
Ответить С цитатой В цитатник
алиса_револьвер   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
ооо
а кто это
а кто это кто это кто это


всем спасибо =)

марьюшка,я тоже тебя люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку