-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishawhore

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 58
Комментариев: 630
Написано: 2095


+1 point.Bleeding To Death

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:33 + в цитатник

мне почему-то кажется,что я умру в авиакатастрофе на маршруте Австралия-Россия.если такой рейс существует вообще
и почему-то это меня не печалит.забавляет даже.
скорее бы уехать туда.

завтра зубной.узнаю,что делать с пропавшим брекетом)

Рубрики:  nice news

xDD   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:07 (ссылка)
так ты все-таки уедешь?
*пункт назначения нах*

оу..так ты до сих пор ходишь так?^^
Ответить С цитатой В цитатник
the_scene_is_dead   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
ну что ж,Маш,у нас новый сезон-новые дневники,охохохо!!!=***
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:46 (ссылка)
xDD, ну да,а что,были какие-то сомнения по этому поводу?
если мне в голову что-нибудь не ударит через несколько лет каэш
что вполне возможно при моих переменчивых мозгах
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
the_scene_is_dead, еее мы крутые женщины :*
autumn почти is started,с чем вас и поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:49 (ссылка)
requiem_for_a_hit, помню, ты говорила, что даже если ты уедешь туда, все равно не будешь там счастливой..вот почему)
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:51 (ссылка)
xDD, ну так это же разные вещи
хз
да,мне будет там тоскливо вдали от людей,которые мне близки и дороги
но ведь есть же возможность того,что на мое решение всячески повлияют различные обстоятельства,которые мне неподвластны
черт знает.что сейчас-то говорить об этом
через несколько лет все станет ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
requiem_for_a_hit, поживем - увидим)
Ответить С цитатой В цитатник
the_scene_is_dead   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:21 (ссылка)
requiem_for_a_hit, уии,даа!!! только скул почти из стартед ту
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:32 (ссылка)
the_scene_is_dead, а я даже рада этому
хотя у нас дурная директриса
смешаны три класса и поделены на два по изучению языков
таким образом,я теряю свою девушку(
чертчерт,я так этого не оставлю!!
Ответить С цитатой В цитатник
раз_два   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:15 (ссылка)
мечтаю поехать в австралию
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
да,я знаю.ты говорила.
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
если устроюсь там,приезжай потом в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
xDD   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:24 (ссылка)
а мне можно в гости?^^
*краснеет*
Ответить С цитатой В цитатник
раз_два   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 21:28 (ссылка)
requiem_for_a_hit, ох.память у меня плохая)
Ответить С цитатой В цитатник
***DARIA   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:08 (ссылка)
приклеят новый брекет))
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 00:42 (ссылка)
логично)
приклеили уже.новый.бесплатно о.О
Ответить С цитатой В цитатник
tanqueres   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 12:34 (ссылка)
requiem_for_a_hit, ммммм. acid продержался недолго, на мой взгляд) если ты учишь французский, то мы теперь одноклассницы...))
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
ты чооо.эйсид долгим был.просто говна там было слишком много
ну это круто,конечно.но без Дарьюшки тоска все равно.
буду сидеть одна на задней парте.
буду творить беспредел..)


Фурсенко-мудила
Ответить С цитатой В цитатник
allysahermes   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 04:12 (ссылка)
у меня в последние дни все время зубной...бу
Ответить С цитатой В цитатник
devilish_emery   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 10:55 (ссылка)
у типя пропал брекет??? омг.не знала что такое бывает..)
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:02 (ссылка)
Алиса
зубной-зло.и точка
Ответить С цитатой В цитатник
mishawhore   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:03 (ссылка)
Настя
со мной бывает все,и даже больше...
Ответить С цитатой В цитатник
FroM_CouNtrY_oFFoolS   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
умерать не надо)
а зубной этЪ плёхо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку