-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в repzrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Дом_Кукол Царство_Кулинарии Вяжем_спицами_и_крючком ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 24512
Комментариев: 273
Написано: 25564


Без заголовка

Воскресенье, 24 Мая 2020 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения Daiquiri2N Шарфик-лисичка

Вот это моя вдохновлялочка:

DSC_0469

Не люблю определение "Зверо-шарф",напоминает звероферму. Этот шарфик изящный,скорее даже не шарфик,а забава мастерицы. 

Купила рыжие нитки альпаку ,не очень толстые, в мотке 200м.,взяла 5 спиц носочных № 3 и начала соображать.

IMG_0808 (623x700, 375Kb)

IMG_0787 (700x600, 418Kb)


IMG_0784 (700x242, 159Kb)

В оригинале шарфик связан на двух спицах,а я связала двойной на 4 спицах, у меня нитки тоньше, а  зима холоднее. 

Вязать начала с хвоста.  Набрала 6 петель белой ниткой и стала вязать чулочной вязкой прибавляя петли по краям в каждом лицевом ряду,потом перешла на рыжую нитку.Когда образовалось 32 петли,стала вязать ровно без прибавлений до конца хвостика. У меня получился клин,который сам закручивался. Можно сделать блокировку и придать ему другую форму. Мне  такой острый хвост не понравился и я просто отрезала кончик хвоста,как посчитала нужным,собрала все на нитку и затянула. Получился более круглый кончик, петель в 14. У меня белые нитки были тоненькие+мохеровая ниточка для пушистости. 

Потом я все нитки перевела на 4 спицы,убавила ровненько до 16 п.,провязала 1.5 см. и начала прибавлять петли,провязывая из 1-3,потом еще в следующем ряду из протяжек прибавила 4 п.

Вязала шарфик на 52п,как чулок. Он у меня 45 см. до головы лисички,это на  девочку 2 лет.

У лисички только 2 передних лапки. Как только закончила вязать туловище,на нижней половине связала лапки из 10п. каждая,6п. были на булавке между лапками. Лапки вязала лицевыми петлями,на концах стянула иглой. Нужно учесть,что лапки выходят с изнаночной стороны туловища.

Потом подняла эти 20п. и голову вязала на 2-х спицах:отдельно верх и низ. Верх 26п.-рыжий,низ 26п.-белый.

Верх сначала прибавляла по краям:было 26п.-стало 36,потом убавляла в середине и по краям -это вытянутая мордочка.

Низ прибавила меньше - 30п. и убавляла только по краям. 

Главное,чтобы по периметру низ и верх были равны,чтобы их ровно сшить. Если и не совпадет верх с низом,все исправит носик.

У меня не очень получилось вытянуть мордочку,у тех,кто шьет и вяжет игрушки свои навыки и секреты,я  этими навыками не владею.

Ушки вязала тоже по кругу из 16п.,убавляла по краям.как варежки. Набила такой же ниточкой,чтобы торчали,а не лежали.

Глазки - бусинки,пришивала после набивки,формируя ими мордочку. 

По линии шеи  присборено ниткой. Я сначала не хотела отделять голову от туловища ,но синтепоновые мозги из головы нагло вылезали в туловище,да и мордочка сплющивалась.

Еще один вопрос:как держаться шарфику на шее? Он явно не завязывается,а просто лежит,но не у ребенка. Можно сделать прореху в основании туловища,куда будет просовываться мордочка.

 Я сделала петельку между лапок,в нее просовывается хвостик,если не будет держаться-пришью пуговичку на основании хвостика. 

IMG_0783 (596x700, 387Kb)

 

Рубрики:  шарфы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку