-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в repkatus

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 10373
Комментариев: 277
Написано: 11422


Роза бумажная, скрапбучная винтажная! МК Натальи Бойковой

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 20:00 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti

Добрый день, ДЕВОЧКИ! Что-то тянет меня последнее время пошкодничать.

Решила я по-экспериментировать и сделать свою винтажную розу.

Скажу я вам - мне понравилось, и поэтому делюсь с вами.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 1

Чтобы роза не выглядела одиноко, я сделала с ней вот такую шкатулку.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 2

 

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 3

 

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 4
 

Начнем. Нам понадобится:

бумага (для начала бумага для пастели), ножницы, клей,

штемпельная подушечка или краски.

Нарезаем три размера квадратиков: у меня получилось 8 больших, 6 средних и 5 маленьких;

и полоску бумаги чуть уже самого маленького квадрата.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 5
 

Каждый квадратик сворачиваем пополам.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 6
 

И вырываем ( не вырезаем!) вот такое сердечко.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 7
 

Полоски обрываем с одной стороны.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 8
 

Вот, что у нас получилось.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 9
 

Теперь все безжалостно комкаем. Чем больше, тем лучше.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 10
 

Затем разворачиваем и получаем вот такую красоту!

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 11

Теперь берем штемпельную подушечку нужного нам оттенка и тонируем края листиков (сердечек).

Можно тонировать любыми другими способами, например, краской.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 12

Получаем такие листочки.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 13

Теперь верхний край наших листиков немного закручиваем на палочку или зубочистку.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 14

Нижний уголок сжимаем пальцами вовнутрь.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 15

Вот, что получилось.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 16

Начинаем собирать цветок. Сначала скручиваем наши полоски в нетугой рулончик.

Край закрепляем клеем.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 17

Приклеиваем лепестки к нашему рулончику. Начинаем с маленьких.

Каждый последующий лепесток приклеиваем с небольшим заходом на предыдущий (т.е. внахлест).

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 18

И вот что у нас получилось.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 19

А тут начались эксперементы.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 20

Этот цветок сделан по такой же технологии но из крафт бумаги.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 21

Этот из обычной офисной.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 22

 

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 23

Этот из бумаги для акварели.

Мастер-класс Поделка изделие Скрапбукинг Ассамбляж Винтажная роза МК или мои эксперименты с бумагой Бумага фото 24

Эх, жаль у меня нет бумаги Малбери! Думаю, из нее получился бы самый красивый цветок.

На ней получается красивый рваный край. Кстати, в результате эксперимента выявлено:

тонкая бумага дает не очень красивый цветок. Спасибо, что зашли!

источник Блог Наталья Бойкова

Серия сообщений "скрапбукинг":
скрапбукинг
Часть 1 - Красивая упаковка подарка ко Дню Святого Валентина
Часть 2 - Потертая скрап-роза из сердечек. Мастер-класс
...
Часть 10 - Скрап букет в винтажной раме. МК
Часть 11 - Бабочка на память.
Часть 12 - Роза бумажная, скрапбучная винтажная! МК Натальи Бойковой
Часть 13 - Новогодняя игрушка "Домик с часами"
Часть 14 - Самодельный комод из картона
...
Часть 19 - Фоны для творчества (декупаж, скрапбукинг).
Часть 20 - Эмбру или мраморирование бумаги.
Часть 21 - Мастер-класс Открытка Скрапбукинг Ассамбляж


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку