-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Repenomamus_Robustus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2005
Записей: 60
Комментариев: 166
Написано: 1143


Невыполнимый wish-list

Среда, 16 Августа 2006 г. 01:09 + в цитатник
Срок годности купленного в выходные творожка заканчивается ровно в мой день рождения. Это повод? Повод подумать над тем, что бы я хотел, чтобы мне подарили. Но на самом деле - никто никогда мне такого не подарит. Ну кроме меня самого, разве что. Порядка никакого нет, да и вообще - что в голову пришло.

1. Red maloo для ноутбука:
 red maloo case
2. Nabaztag - кролик с Wi-Fi. Но таких хотелось бы два.
Nabaztag
3. BLUETOOTH PIP * PHONE (хотя у этого производителя есть другие забавные вещи, да):
bluetooth pip * phone
В связи с этим рекомендую страничку Skype-аксессуаров - много интересного для любителей гаджетов: http://accessories.skype.com/

4. Rosendahl Watch

5. Хорошо сделанная шпага - в чисто декоративных целях, конечно. Например:

Writhen Rapier


Что, всего пять пунктов? Странно. Ну уж сколько получилось. Но у меня есть еще время придумать новые. Да и приготовить себе необычный подарок - тоже.

Найжна   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 09:03 (ссылка)
у меня тоже скоро днюха.... но я как то даже и не знаю хочу я чего то или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку