-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReP_BlOnD_PrInCeSs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 139
Комментариев: 830
Написано: 1738


Откровения)

Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 21:31 + в цитатник
Люди отметьтесь те кто бы хотел узнать мое о себе мнение.говорить буду честно)
 (231x269, 24Kb)

Valery_S_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
чур я первая!
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:41 (ссылка)
Romanticle, Так Лерко)Твои положительные черты:
1.Ты веселая
2.общительная.
3.любишь со мной прыгать)
4.позитивная
5.ну короче прикольная
Твои отрицательные черты:
1.У тя часто бывают сдвиги
2.мне конечн не оч нравится твой стиль но я ничего поделать с этим не могу
3.то что ты мне говорила что мы лучшие друзья эт чушь поскольку за этот учебный год ты мне хотя бы позвонила от силы 4 раза
4.есть вещи которые ты делаешь на публику и твои действия делают тя в некоторых ситуациях идиотом(извиняюсь за выражение)в смысле бывает что или не в темы или те прост такое поведение не идет.
ну воть чет больше сказать нечево)
Ответить С цитатой В цитатник
DaFkO_bU_Ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
ну дявай...)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:01 (ссылка)
lolka_daha, Дашуньчик)
Положительные:
1.ты оч веселая)с тобой не соскучишься)
2.ты как лучик солнца)смотришь на тя и улыбка на лице)
3.у мя больше слов нет)ты прост оч хорошая и позитивная)
Отрицательных черт на самом деле я у тя не вижу)нет на самом деле)я о те честно только хорошего мнения)
Ответить С цитатой В цитатник
DaFkO_bU_Ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, спасибо)))
ну отрицательных ты наверн не видишь потому, что мы с тобой, к сожалению, не так уж и много общаемся...)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 13:10 (ссылка)
lolka_daha, Ну наверн и поэтому)С наступающим пока что)
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, я рад, что положительных всё же больше.
лучшими-прелучшими подругами мы были долго. потом у тебя появилась Катя, у меня Ната. а насчёт последнего я не до конца врубилась ( о, сейчас припишешь мне ещё одну отрицательную черту - тормоз=)))))) за честность спасибо=) я на самом деле что-то подобное и предполагала.
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 17:09 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, А фто любопытно)))
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
ты хоть раз говорила нечестно??)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:16 (ссылка)
Romanticle, да...ну зато ты не начала как Алена:"как так?нет лен ну ты мне обьясни.я не такая и все такое")))))да)ну...вот так наши пути и разошлись)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
МаЛаЯ_ЗаРаЗа, ну я ж тя ваще не знаю)подольше пообщаемся и думаю попозже какое-то мнение по твоим записям у мя появитсся о те)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:17 (ссылка)
nats_aka_gotrap, ну...на самом деле да)))))хотя сама такого не помню)))))
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, а мне написать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
nats_aka_gotrap,ну...не смотря на то что я уже говорила эт на свечке я еще раз скажу)плюсы:
1.ты пошловатая)
2.раскованная)лично я перед верой сказать хуй не могу))))))
3.ты хорошая что бы плохого ты о себе не говорила)
минусы:
1.частые депресняки)
2.все))))больше кроме этого думаю о те плохого сказать не могу)
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, хуй при вере?? чет я не помню..но перед ней...я редко держу рот на замок..она при мне в ёлке говорила ХЕРНЯ,...и че??))))гыы...спасибб заяц))
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:37 (ссылка)
nats_aka_gotrap,ну эт я к примеру привела)ты ведь так думаю сможешь сделать)
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:45 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, ммм...на уроке - побоюсь...а так)))гыы...я стараюсь ваще не матюкаться..фу...блин..я ж образованный человек из хорошей семьи))..так что... МАТУ - НЕТ!!)))гыы.... но при верке отожгу))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
можно обо мне=)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Vikaloc, нююю...на самом деле о тебе я тож немного знаю)но я думаю что ты прикольная девчонка и если иногда вовремя попасть под твой разговор с соней можн еще считать что ты юмористка)о плохих твоих чертах я не знаю ничего)))так что вотьь)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:02 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, спасибо,все же приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:03 (ссылка)
Vikaloc, да)эт точн)а какое у тя обо мне мнение?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Strawberry_94   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:08 (ссылка)
я хотю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
Sweet_Strawberry_94, э-э-э-э-э....)))я тя тож ваще не знаю)над побольше пообщаться и тогд может что-то и скажу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, я тебя тож не оч знаю,но уверенна что ты оч приятный и добрый человек в общении)))кстати с новым годом)
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 17:47 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, ну Леееенаааа! ну почему???? нееет, я не такаааая! ну приведи примеер, когда я себя так велааа! XDDDD ты чё, мне ж 15 лет=) а Алёна...ну лан, ты меня понимаешь=)))) XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 09:57 (ссылка)
nats_aka_gotrap, Ага)так ей назло)))))меня так ее лицо прикалывает когда при ней матюкнуться)))))гы)))
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 09:57 (ссылка)
Vikaloc, Спасибочки)надеюсь еще подружимся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 09:59 (ссылка)
Romanticle, Лерк я не злопамятный человек поэт пример привести не могу.Но прост знаю что такие ситуации были(
Ответить С цитатой В цитатник
vikulja321   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
и я хочуууууууу
 (371x400, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lacost3   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 21:44 (ссылка)
а пр0 мя чё нить скажешь?!?!*х0тя врядли!!ещё так пл0х0 друг 0 друге знаем.....надеюсь эт0 м0на исправить))хихих)*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку