-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReP_BlOnD_PrInCeSs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 139
Комментариев: 830
Написано: 1738


Юппи и одновременно фак)

Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:04 + в цитатник
Ну вот и приехала я из елочки))мне оч понравилось)номера супер самые лучшие и новые по сравнению с другими)))шикарно)все так зависливо смотрели на нас))))круть короче)
С Гришей все как я и думала...все время вместе...больше общались и шутили...короче сблизились но как обычно все это не в мою пользу((((вот почему так всегда????Даш извини конечно но я эт напишу...Я чувствую с его стороны что-то больше чем дружбу...но он как раз эт так называет...
На одной из вечерних программ у нас был лекция про космос на которой все спали а я сидела рядом с ним и мы болтали почти час о нас...заходила тема про то что он мне нравился но эт уже в прошлом...на что он отвечал а нельзя ли все вернуть...когда от него пыталась услышать обьяснения того что он от меня хочет он ведь он свой выбор уже сделал он отвечал я думал тебе нравится леша...что это значит????я не понимаю...есть догадки но к чему они приведут?зачем эт все говорить?щас то он уже говорит что все друзья и точка...бред...я его не понимаю...в елочке часто были такие ситуации когда он пошлил о нас приставал на что я ему отвечала что как бы он женат и дал обет безбрачия))))Но на этом события связанные с ним не кончаются...вилка очередной раз наезжает что типа я слово не держу...это ведь не так...он не ее собственность...бесит срать я хотела на ее мнение!не нужны мне такие друзья...короче легче будет если я перестану общаться с гришей...всем будет легче...
Впереди новый год...у-у-у-у...подарков нет...точнее нет накопленных денег на подарки...стыд...родичи наверн не дадут...пипец не знаю что делать...ужас(
А вы как?что нового было пока меня не было)
 (569x289, 95Kb)

DaFkO_bU_Ka   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
чет гриша популярный...
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:11 (ссылка)
Няя такое тоже бывает..А Вика она наверно просто ревнует...Значт она его любит,если я правильно поняла))А с подарками у меня в этом году такая же лажа...
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:01 (ссылка)
Помнишь, что ты мне сказала по телефону?
-Чёт Лерка тебе никогда не нравятся те, кто нравится мне, и наоборот.
Вот теперь Грин мне нравится всё меньше и меньше. чёт он неверный какой-то....
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:02 (ссылка)
lolka_daha, да уж(((мне кажется на него скоро все забьют(
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
МаЛаЯ_ЗаРаЗа, Ну...ее не вика а виолетта зовут...сокращенно вилка)он раньше с ней встречался)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:03 (ссылка)
Romanticle, мда...падла(
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, Ну встречался то он раньше..Пора бы забыть..
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
МаЛаЯ_ЗаРаЗа, ну...она моя близкая подруга...тип поэтому...
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛаЯ_ЗаРаЗа   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:03 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, А что если она типе близгая подруга,а они расстались он типе типерь врагом должен быть? Это как то тоже малёх не так...
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:14 (ссылка)
хм.. Грин...
Грин.. Грин.... вот читаю это и если честно не верю.. жаль что ты так зациклилась.. честно - он того не стоит совсем.. а Вилку... Вилку могу понять я... эти чувства сложно описать..
Кароч солнц, я надеюсь все хорошо сложится.. и надеюсь ты и на него насрешь, как на мнение Вилы...
тьмак...
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
nats_aka_gotrap, Натусь спасибо тебе за поддержку))))
Ответить С цитатой В цитатник
nats_aka_gotrap   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:25 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, всегда пожалста...
Ответить С цитатой В цитатник
I_can_do_that   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:59 (ссылка)
Не поняла, какое слово ты дала вилке, не сдерживая...
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
мИниДеВОчкА, Я все сдержала...эт она думает что эт не так(ну тип что я не буду...как бы эт сказать...ну как она говорила что мутить...ха-ха-ха...мне самой смешно...типа дружба важнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку