-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReP_BlOnD_PrInCeSs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 139
Комментариев: 830
Написано: 1738


Ненавижу этот идиотский днев(

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:05 + в цитатник
За долгое время наконец решила зайти сюды и че-нидь написать)Все идет...не по маслу явно...то что я щас напишу возможно многих моих друзей потрясет...я подсела опять на сигареты после того случая во дворике когда увидела переписку Грини и Дашки выкурила примерно сигарет 5...мне так херово стало...смысл там заключался в том что Грине нравится Дашка...я хочу быть с ним...и опять я осталась в неудачниках...почему так всегда??какой раз я уже задаю это вопрос не только этому гребанному и тупому дневу но и себе?устала от всего...устала притворяться невинностью и улыбаться всем кто меня бесит и кто причиняет мне душевную боль...а потом в спину этим людят пытаться утихомирить свою горечь и злость...устала учиться с теми людьми кто постоянно меня подводят...устала быть в одиночестве...устала от того что родители опять ругаются и какой раз пытаются развестись но в итоге опять сходятся...разве они не понимают что мне тоже становится плохо из-за их ссор???что они на меня плохо влияют???Устала от того что никто во мне не нуждется...устала от того что обо мне все забыли...устала от того что потеряю всех тех дорогих мне людей...а ведь все так хорошо начиналось...очередной депресняк...даже сама уже не помню когда в этом дневе писала позитивные посты...писать не охото...но просто хочется высказаться этому дневу от которого никакой пользы...некоторые уже говорят что по характеру стала эмо...да чему радоваться???Ненавижу всех...прошу простить просто оч херово..
 (500x270, 90Kb)

Girl_on_in_love   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
Заюш не переживай,все юудет хорошо!!!Забегай ко мне,буду рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Strawberry_94   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
не расстраивайся!!!!всё будет у тебя хорошо!!!!найди способ развеселить себя!!!!!у всех такое бывает!!!!!забей на того парня!!!!найди се другого!!!!и поч ты решила что ты ни кому не нужна!!!НАМ ты нужна!!!!!!!!

всё вытирай сопли и давай радуйся жизни!!!!!!посмотри какой нить прикольный фильм!!!!!зделай что то что тя развеселит!!!!и давай завязывай с сигаретами и деприсником!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DaFkO_bU_Ka   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
хм... резкая нужда в мч.. я тоже это чувствую.. и это ужасно(
но не надо искать выход в сигарете...
но я в тебя верю.. надеюсь ты к этому делу не привыкнешь)
и помни.. что и у тебя все будет хорошо) придет время.)
чмок)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:34 (ссылка)
Girl_on_in_love, Спасибо.Щас мне лень мож попозже зайду)сори
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Sweet_Strawberry_94, Я сама уже хочу бросит...просто иногда помогает)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
lolka_daha, Спасибо Даш)может и понимаешь...просто сначала праень бросил потом саша...теперь Гриня...((((это кого хочешь может ввести в депресняк(
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
а вот сигареты горю не помогут....
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
Vikaloc, Я понимаю...щас бросить хочу(
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
А кто такой Гриня?
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:20 (ссылка)
Vikaloc, Это парень Виолетты бывший...ты знаешь таких?
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:25 (ссылка)
конечно знаю!а тебе он нрав?
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Deraison   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
зай, пойми, так всегда. тебе нравицца этот человек, но ты ему нет, или нравишься но он стесняется, но в данном случае по-другому. не зацикливайся на этом. пойми, жизнь на этом не заканчивается. возьми себя в руки, брось эти дурацкие сигареты! ты еще успеешь найти любоь всей своей жизни, тебе сейчас всего то 13 или 14. на счет родителей я тебя прекрасно понимаю! только мои развелись еще 5 лет назад, а я до сих пор иногда когда вспоминаю реву на уроках. но ничего не могу сказать... и последнее, тем, кто сказал тебе, что ты похожа на эмо, передай большой привети что они самые тупые люди на свете! не надо путать эмо с другими!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:40 (ссылка)
у меня тоже такое...нрав один мальчик,а я к сожалению ему нет(((((
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Vikaloc, да...но не судьба я ему не нравлюсь и Вилка моя подруга((((так обидно
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
solnce_93, Мась твое сообщение порадовало меня больше всех...спасибо тебе за поддержку))))я уже бросаю курить сама поняла что это оч плохо)но этот парень...он мне так нравится...ни что не могу с собой поделать просто(
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:49 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, но он же бросил виолетту...
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Deraison   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
Vikaloc, эти проблемы были, есть и будут) просто надо выбирать симпатишных, которые сначала не нравятся, потом общаться с ним и ты столько интересного в нем сможешь найти, что влюбиться можно(ну если найдешь=)). если нет, значит не судьба)
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Deraison   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, лен, у меня у подруги та же фигня. который год, сама не знаю, что с ней поделать... постоянно ругает его и говорит, что любит, дурочка. я бы на твоем месте сказала бы себе, что надо забыть про этого козла, который не обратил на тебя того внимания, которое нужно, и нашла бы другой объект, так сказать, увлечения)))) или вообще перерыв устроила бы. Любовь бежит от тех,кто гонится за нею.
А тем кто проч бежит-брасается на шею!
З.Ы. мне пришла в голову гениальная идея!) я хочу пойти заниматься йогой)) пойдешь со мной, для расслабления))
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:55 (ссылка)
solnce_93, ой,ну если бы было все так с самого начала хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Deraison   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
Vikaloc, ниче, время лечит, по себе знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Vikaloc   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 21:57 (ссылка)
solnce_93, только это оно что-т долго лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Deraison   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
Vikaloc, эхх... не будем огрустном. у меня сейчас резко поднялось настроение, и таким хорошим редко бывает)))) от своей депрессии я, как и вы, лекарства не нашла, но на новогодней вечеринке хочу оторваться, может поможет)))*хотя бы на неделю, пока в безпамятстве буду валяться))))))))))*
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:12 (ссылка)
м-м, я тоже хочу написать мега-большой комментарий.
Я и того и другого видела и просто не понимаю, как они могут заслуживать твоего плохого настроения? Лан, это только мой вкус...
Ну, сигареты горю стопудово не помогут, даже не стоит начинать...Я так давно тебя знаю, и никогда бы не поумала....не стоит, мась.
Ну....а насчёт эмо...то, что ты чувствуешь и переживаешь ещё ничего не значит. Просто это те тупые люди, которые тебя так называют, сами ничего не понимают, просто слово "эмо" им чем-то понравилось....таких уродов много....забей на них...
всё образуется....
у меня например тож ситуация не из приятных...
чмок тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:39 (ссылка)
solnce_93, да...я подумаю над этим...да...я не против...помнишь когда-то мы мечтали о том что улетим на острова отдыхать +D я опять хочу туда))))
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:40 (ссылка)
Vikaloc, Ну они помоему вместе решили что пора расстаться насколько я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 22:43 (ссылка)
Romanticle, Спасиб Лерка)на самом деле мне это сказал близкая подруга поэтому я послать ее не могу)+D а какая у тя?а то я че не в теме_)
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Deraison   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 23:05 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, я вся твоя!)) собирай шмотки и поехали!))
Ответить С цитатой В цитатник
Valery_S_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 00:31 (ссылка)
ReP_BlOnD_PrInCeSs, нах таких=)
да...прост...не знаю...всё таки 10 класс...просто был бы он из другой школы...ну, у мя ж был типо "парень" 10-ти классник, так он думал, что я его страрше XDDD
прост не знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
ReP_BlOnD_PrInCeSs   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
Romanticle, Ты про кого?я чет опять не в теме
Ответить С цитатой В цитатник
MashaGorgeouS   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
да...знаешь, гриша того не стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку