-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renvok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Fantasy_Football segazeta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 176


Верю.

Среда, 19 Марта 2008 г. 01:50 + в цитатник
Спроси меня кто-нибудь полгода назад, перед чемпионатом Европы по баскетболу, буду ли я рад 2-ому месту сборной России, то я бы посчитал его за сумасшедшего, казалось, что зацепиться за путёвку на Олимпиаду(5 место) - уже предел мечтаний.Спроси меня то же самое перед решающим матчем там же с испанцами, я бы засомневался: всё-таки как-никак фавориты первенства, да ещё при своих болельщиках, вроде и проиграть не стыдно. А вот, если бы этот же вопрос прозвучал уже после матча, то мой ответ был бы категорически отрицательным, потому как променять ТАКУЮ победу на самый достойный проигрыш, пусть даже при том, что всё было против нас я бы не согласился никогда в жизни. Та победа переменила всё моё мировоззрение, я понял, что побеждает не тот, кто выше котируется в букмекерских конторах, не тот кто имеет преимущество своей площадки, не тот, кто в конце концов обладает более звёздным составом, а просто-напросто тот, кто сильнее в данный конкретный день, в данном конкретном месте, в данное конкретное время. А ещё те последние 2 минуты матча, когда мы смогли отыграть 5 очков, когда в это уже и не верилось, научили меня, что пока есть шанс, то надо биться до конца. Неужели кому-то из Вас было бы интересно читать в утренних газетах, о том какие наши игроки-молодцы, как они отчаянно боролись с хозяевами первенства, да и вообще второго места от нас никто перед стартом чемпионата и не ждал. Да мы же победили, ребята!!! Пусть испанцы кусают локти, и пишут о недооценке соперника, а мы - лучшие и доказали это не в газетах и не на словах, а там, где и принято это делать - на баскетбольной площадке, лицом к лицу со своим соперником.
Вспомните, как попала на Евро 1992 команда Дании, вспомните, как "высоко" котировалась сборная Греции на предыдущем Евро. Сборная Франции попала на Евро 2000 напрямую, лишь благодаря полуудару-полунавесу Шевченко, почти с середины(!) поля и "пенке" Филимонова, а сравняла счёт в финальном матче, тогда, когда вся Италия уже откупоривала бутылки с шампанским. А теперь скажите мне, чем нынешняя сборная России хуже всех этих команд?
Я помню, как в начале 90-х, выигрывая всех и вся в отборочных турнирах, мы ехали на крупнейшие турниры и ждали, что вот сейчас-то мы всем покажем силу российского футбола, чем всё это заканчивалось, так это склоками между тренерами и футболистами, и бездарными вылетами на групповой стадии. Сейчас же, поняв, что мы, своего рода, статисты на общемировом уровне, параллельно с этим для нас открылось другое не менее любопытное обстоятельство - МЫ НЕ СЛАБЕЕ НИКОГО ДРУГОГО! Если кто-то не верит пересмотрите матч Россия-Англия. Более того, именно тогда, когда мы вдруг начинаем думать, что мы кого-то заведомо сильнее - мы получаем такие оплеухи, как в матче с Израилем.
Может быть я первый сумасшедший, который выскажет эту мысль вслух,а может быть,на самом деле, эта мысль посещает на данный момент многих, просто она слишком тихая и не каждый и готов её услышать, но... Сборная России станет Чемпионом Европы по футболу 2008 за счёт своего характера, упорства, самоотдачи и желания победить. Не может стать, а , именно СТАНЕТ
В противном случае 2-ое место или 11-ое совершенно не важно.
p.s. Я - не максималист, я всего лишь ВЕРЮ в окончательный успех нашей команды. И, вообщем я понимаю некоторый скепсиз многих специалистов, и может даже готов признать некоторую "нереальность" моего прогноза. С другой стороны, ноль в графе "очки" у всех 16 команд, стартующих в первенстве Европы делает мой прогноз не менее реальным, чем любой другой.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку