-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RenSolty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) ВаШи_ПоКупКи I_m_a_Pictureholic ИНЕТ-ПОКУПКИ -HochuVseZnat-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 57





feelbeauty.ru - что хотим, то и делаем

Вторник, 22 Октября 2013 г. 18:15 + в цитатник

Являясь клиентом магазина feelbeauty почти с момента его открытия, т. е. более 7-ми лет, еще и довольно долгое время сначала проработав в нем, вынуждена была столкнуться сегодня со следующей ситуацией нарушения прав потребителя в наглую и откровенного хамства со стороны владельца магазина.

В правилах магазина:
1. Указано, что баллами я могу оплатить до 50% стоимости заказа.
2. Нигде в правилах не указано, что использование накопительной процентной скидки магазина каким-либо образом ограничивает использование баллов.
3. В корзине после пересчета процентной скидки имеется поле для использования баллов, возле которого надпись также предлагает дополнительно оплатить заказ баллами до 50% от его суммы.
Нигде ни слова о дополнительных ограничениях.
До обсуждаемого здесь заказа я точно использовала в данном магазине и баллы, и скидки четко согласно правилам как минимум 1 раз: в заказе 74519.

При попытке воспользоваться и баллами, и скидкой в этот раз мне сказали что «не получится у Вас воспользоваться и баллами, и скидкой, потому что в нашем магазине общая скидка с заказ составляет не более 20% от суммы заказа», что, к слову, тоже не обозначено в правилах нигде. Все страницы с текущими правилами, форматом корзины, конкретными заказами и заказами, сделанными с 2007 года, сохранены.
 
Во время звонка, чтобы разобраться с ситуацией, человеку, занимающемуся скидками и баллами, и заявившему, что он владелец магазина, было абсолютно все равно: единственный его ответ «вы не сможете воспользоваться баллами полностью, у нас такое правило»; на то, что в правилах это нигде не указано, ответ «ну и что, не хотите, не покупайте у нас». Примерно с середины разговора данный персонаж перешел на хамство. После окончания разговора он пытался закрыть мне доступ в магазин, обнулив пароль, но не учел, что я смогу просто запросить новый.

На горячей линии общества защиты прав потребителей мне сказали, что это дело точно можно будет уладить, составив иск против компании, но к огромному сожалению, поехать к ним для личной встречи у меня нет возможности. Всех, кому не все равно, призываю бойкотировать данный магазин и создавать им не меньшие проблемы, чем они по хамски создают покупателям.


Метки:  

Понравилось: 14 пользователям

Опять спасибо за симпатии, за поздравления, и предалагаю обмен симпатиями с сообществом

Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:11 + в цитатник

Привет, дорогие мои!) Мне, конечно, очень и очень приятно, что вы так высоко цените мои старания, музыку и приглашения, и с момента недавней регистрации получила уже такое количество симпатий. Большое вам спасибо, огромное спасибо и за поздравления на день рождения, это очень, очень приятно!!)

Но все-таки все, что здесь делаю, все это предназначено для сообщества ЗнайКак здесь, собственно, я и есть это сообщество или часть этого сообщества, и данный профиль был создан только для того, чтобы добавить в ту группу хорошую музыку. Поэтому, пожалуйста, если Вам что-то понравилось, отписывайтесь и ставьте симпы туда, и подписывайте, а ответные симпатии, если что, я Вам гарантирую, как всегда искренне и с удовольствием сразу проставляла и здесь!

Спасибо!/5341642_3b44b5000d3ada04c028c395cd05cbfb_XL (700x700, 288Kb)


Метки:  

Спасибо тебе, неизвестный даритель симпатии!)

Понедельник, 15 Июля 2013 г. 04:04 + в цитатник
В день регистрации получить симпатию) Если скажешь, кто ты, с удовольствием "проставлюсь" взаимной!

Дневник RenSolty

Воскресенье, 14 Июля 2013 г. 15:59 + в цитатник
Люблю хорошую музыку


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в RenSolty
Страницы: [1] Календарь