-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renosha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 2289
Комментариев: 35
Написано: 2396


Без заголовка

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Аннушка1707 Туника с круглой кокеткой

Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц

Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа. 

Схемы замечательные, все ясно и понятно. Вязала из жемчужной пехорки. крючок 1,75. Расход 500г. Длина туники 63см.


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Это оригинал 

Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 


Летняя туника "Черная орхидея" по мотивам азиатских мастериц. Моя работа.
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку