-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reno_Singler

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 8
Комментариев: 62
Написано: 82


про Тсури)))

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 23:54 + в цитатник
Отчет.
Волей случая, имя которому генерал Кросс, был заброшен в Питер. На один день)так можем только мы с Роа.. Уехать в пятницу вечером и вернуться в воскресенье утром-.-
Мдаа…
Фестивал. Ничерта не помню!! Все смешалось в одну большую кучу сопровождаемую ужасно фонящей фанерой!!! На первом блоке я конкретно спаааал. Скучно. Нудно. Долго.. Не, Фушига , конечно, хороша….но зал заснул…честно!, а на караокеров зал дружно свалил в холл… Второй блок был веселее..хотябы потому, что мы выступали в начале блока-.- бугагагага!! Ктото нервничал, кому то было до балды..фанера слажала как моя жизнь, а в момент боя, Yuu-chan так треснул по моему молоту, что он сломался…..в итоге мы, как два заправских алкаша, молотили друг друга ногами, руками и прочими конечностями.. Наверное, слажали…но зал смеялся..наверное) по крайней мере мне так показалось. ..в общем, так и отстрелялись. Мое почтение, Кросс) Ваш артестизм неподражанм)
…и какой из меня Раби?..хехехехехехе))))
ну и все. Что еще сказать? Ах да… Yuu-chan!!!! Ты был прекрасен)))*подло посмеивается*
..а день закончился Клаудом))) Иду, значит, ничего не подозревая..а тут -раз!- шухер знакомый торчит из толпы…и лопата, маскирующаяся под тесак…Испортить жизнь мне ему не получилось. Обыдно, но поправимо. Так ведь, Клауд?))))))
…ехали домой под вопли фанатов толи Спартака толи еще какой лажи…их даже молот мой не напугал, который я вез без чехла!
….а Мидгар как всегда нас встретил низким небом и дождем.

Понравилось: 29 пользователям

Acryll   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 10:50 (ссылка)
О, великий копи-паст!))
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 07:09 (ссылка)
Смотрел
Исходное сообщение Reno_Singler
Отчет.
Волей случая, имя которому генерал Кросс, был заброшен в Питер. На один день)так можем только мы с Роа.. Уехать в пятницу вечером и вернуться в воскресенье утром-.-
Мдаа…
Фестивал. Ничерта не помню!! Все смешалось в одну большую кучу сопровождаемую ужасно фонящей фанерой!!! На первом блоке я конкретно спаааал. Скучно. Нудно. Долго.. Не, Фушига , конечно, хороша….но зал заснул…честно!, а на караокеров зал дружно свалил в холл… Второй блок был веселее..хотябы потому, что мы выступали в начале блока-.- бугагагага!! Ктото нервничал, кому то было до балды..фанера слажала как моя жизнь, а в момент боя, Yuu-chan так треснул по моему молоту, что он сломался…..в итоге мы, как два заправских алкаша, молотили друг друга ногами, руками и прочими конечностями.. Наверное, слажали…но зал смеялся..наверное) по крайней мере мне так показалось. ..в общем, так и отстрелялись. Мое почтение, Кросс) Ваш артестизм неподражанм)
…и какой из меня Раби?..хехехехехехе))))
ну и все. Что еще сказать? Ах да… Yuu-chan!!!! Ты был прекрасен)))*подло посмеивается*
..а день закончился Клаудом))) Иду, значит, ничего не подозревая..а тут -раз!- шухер знакомый торчит из толпы…и лопата, маскирующаяся под тесак…Испортить жизнь мне ему не получилось. Обыдно, но поправимо. Так ведь, Клауд?))))))
…ехали домой под вопли фанатов толи Спартака толи еще какой лажи…их даже молот мой не напугал, который я вез без чехла!
….а Мидгар как всегда нас встретил низким небом и дождем.
Ответить С цитатой В цитатник
goldencards   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:16 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении карточки Метро Кэш энд Керри во всемирно известную сеть немецких магазинов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3-5 дней! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кэш
как оформить карту метро кэш кэрри
Продажа карточек METRO
www.metro-cc.ru
info metro.com.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 14:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку