-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в renmari

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_косметика НЕ_ЖРАТЬ _Tokio_Hotel_Russia_ Make_up TH_Contests Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2007
Записей: 22
Комментариев: 10
Написано: 228


Без заголовка

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 18:55 + в цитатник
Цитата сообщения xFlaSHx Моя антицеллюлитная программа. Тест-драйв
Значит так, я брала 2 недели. 1 неделя: Типа диеты, с переменным успехом. Спорта, на сколько я помню, никакого. Обертываний не было. Только массаж щеткой, проба медового массажа и скраб соляной. 2 неделя: диета -60 (уже второй раз на 8 день я с треском срываюсь), спорт- бассейн ( я плавала много и интенсивно), массаж щеткой и банками (банками только начала), соляной скраб, кажется 2 раза ванна с солью на 20 минут, 5 процедур обертывания. 2 недели использовала мумие от растяжек. Результаты: в весе я не скинула, а даже набрала из-за срыва, в см я почти не убавилась, из-за стресса от срыва не хочу измеряться. Напишу результаты недельные (2я неделя). Короче не могу сказать что я от всего этого как-то изменилась, но целлюль сдвинулся с мертвой точки. А вот растяжки совсем нет. Но управу на них я найду. 1 неделя: просто привыкала ко всему. Ходила с синяками. 2 неделя: со спортом и диетой пошел прогресс. 1)Домашние Рецепты "Скраб Антицеллюлитный" Мое мнение: Обойдусь без лишнего текста. Скраб жесткий, может вызвать кожную реакцию в виде прыщиков, которые проходят долго. (У меня нежная кожа) Плюсы: он не забивает водосток, скрабит отменно, кожа просто шелковая, действительно разгоняет кровушку на всяких там седалищах, удобно наносить. Минусы: в составе много химии, он отменно пенится, но тем не менее. Не должно быть в таком простом скрабе столько всяких примесей. Со временем кожа к нему привыкает все таки, но из-за раздражения нельзя использовать часто, а при антицеллюльной терапии вообще-то желательно скрабить седалище каждый день перед обертыванием или массажем. Вердикт: 5 . Я его покупаю второй раз. Добавляла в него корицу и чили с эфирным маслом апельсина. В дальнейшем сделаю такой же в этой же банке самостоятельно из соли+кофе+мед+эфирные масла. (Подскажите, нормально так будет?) Цена 125р Да, кстати, собиралась на смену ему купить антицеллюлитный горячий скраб Флоресан Фитнес-body, но не вижу смысла, так как в тот скраб все равно придеться добавлять соль. + значительно выше цена. Короче дешевле сделать эту бадягу самостоятельно. Точно знаю что оооочень хороший скраб соляной с маслами Collistar. Он мегакрутой, но дорогой и все опять таки упираемся в то, что проще , а главное дешевле сделать продукт самостоятельно. 2)Травы и сборы Агафьи для бани Медовый массаж антицеллюлитный Мое мнение: Купила после очень восторженных отзывов. Но я абсолютно не согласна с ними.Массаж медовый в принципе капризный, но этот еще и не натуральный, хотя выглядит вполне себе достойным. Когда у меня наконец вышло сделать его, полетели какие-то белые хлопья. Он скатался в комочки и в конце концов вообще перестал липнуть. Вообщем не куплю больше и если мне приспичит наконец сделать этот шикарный и очень болезненный вид массажа, я возьму мед натуральный. В конце можно обернуться и полежать под одеялом. (Массаж делается по сухой коже, небольшим количеством жидкого меда (2ст ложки на проблемные зоны примерно), похлопывающими движениями. Очень болезненный и оставляет синяки, но является одним из самых эффективных от целлюлита.) Вердикт: 2 еще и упаковка протекает. Опять таки лучше купить мед и проводить массаж+обертывание натуральными средствами. 3)Флоресан Фитнес-body Грязевая термо-маска для проблемных зон тела Мое мнение: Расход большой, эффект нормальный, но не выдающийся. Она неплохо греет, я использую ее как основу в обертывании с добавками. Мне еще запах нравится. В целом продукт неоднозначный, почему-то подорожавший и бесследно раскупленый во всех аптеках станции метро Отрадное. Вердикт: 5- 4)Витекс Крем массажный антицеллюлитный Мое мнение:Мне он понравился тем, что дешевле маски флоресан, хотя я бы поспорила (маска 500мл, крем 200мл, но крема надо меньше). Опять таки, использую в качестве основы, но пробовала и просто. Греет капитально, я даже испугалась что будет ожог, но я люблю такой эффект. И он на какое-то время сохраняется. Лежала я не 20 минут, а 40, так как все таки не верю в столь быстрые эффекты. Перед обертыванием разумеется скрабилась. Кожа мягкая, бархатная. Эффект понравился. Но ужасно, просто ужасно раздражает запах. Вердикт: 5- за запах. Если пользоваться регулярно, будет хороший эффект, я думаю. 5)Флоресан Фитнес-body крема и гели (Упаковка узкая) Мое мнение:Не помню какие мне понравились, по мне они одинаковые. Беру обычно гель для похудения и коррекции фигуры или активный сжигатель жира. У них дурацкая слишком жидкая консистенция и они до ужаса морозят кожу. В целом вроде ее подтягивают. Удобные и недорогие. Ничего больше сказать не могу. Понравился гель эластик. Помню что он не так сильно морозил, но кожу подтягивал хорошо. От растяжек не помогал. Вердикт: за эти 3 продукта могу поставить твердую 4. Не выдающиеся по сравнению с кремами Clarins , но за такие деньги достойные. 6) 7)Флоресан спрей-лосьон антицеллюлитный термо-актив и массажный дренажный крем Мое мнение: Скажу кратко. Бесполезные штуки. Лосьон не греет, оставляет кожу липкой и не дает никакого эффекта. Крем долго впитывается и он неудобен для массажа. Эффекта 0 (пользовалась им месяца 2 в надежде получить результат.) Вердикт: 0 мы это не берем. 8)Термоактивное массажное масло от целлюлита флоресан Мое мнение: Не очень оно удобное, но в целом я брала его несколько раз и была довольна. Оно приятно греет. Но... минусов в плане упаковки итд перед обычным маслом все же больше. Вердикт: 4-. Больше не возьму, так как уже нашла идеальный вариант. К тому же оно химозное. 9)Масло массажное антицеллюлитное Mirrolla Состав: масляные экстракты ламинарии, фукуса и розмарина, соевое масло. Масло зародышей пшеницы, витамин Е, парабены, парфюмерная композиция. Мое мнение: Купила случайно, но оно мне действительно понравилось. Запах сильный, натуральный. Отлично подходит для массажа, расход адекватный, цена низкая ( 125р). Кожа после него бархатная и подтянутая. Вердикт: 5 Либо куплю масел и смешаю сама (а я это когда-нибудь сделаю), но и это масло меня порадовало. Так.. из покупных продуктов кажется все.. Итог моего тест-драйва: Цена-качество спорный вопрос. Я пришла к тому, что многое проще сделать самой и ночной уход должен состоять из базовых и эфирных масел, так же как и скраб. А вот дневной крем вполне можно и купить. Грудь я мазала тем что было, маслом виноградной косточки и сейчас мажу маслом какао. Ничего пока сказать не могу. Выделяю достойные продукты: скраб домашние рецепты, витекс, масло массажное миролла и кремики фитнес боди. Теперь о натур уходах: Мумие: растворяла таблетки и смешивала с маслами итд. Грудь мазала отдельно и тело отдельно, делая массаж. За две недели результата увы нет.(я надеялась на микро-результат) У меня растяжек много, они белые и думаю этим способом мне надо пользоваться оооочень долго. Минус в запахе, в том, что надо разводить, все пачкает, скатывается комками, тяжело распределять по телу, течет, капает. Короче не для слабаков. Растяжки буду устранять маслами, я все равно не верю что мне что-то поможет, а денег на лазер нет и не будет пока. Обертывание: делала и грязевое, и медовое и покупные. Но самое лучше конечно обертывание из ламинарии + любые другие .. Рецепт такой: 1) Слоевища ламинарии перемалываем в кофемолке и завариваем водой от 40 минут и больше. (Я брала 100г) 2) Глина черная 50г 3) Можно мед добавить, но все остальное должно быть густым. 4) 2 ст. ложки корицы и 1 ст. ложка чили 5) Покупные маски можно добавить 6) Эфирные масла 7) Кофе молотый Короче все это смешивается и на тело. Под пленку и на 1,5-2 часа под одеяло. Перед этим скрабиться, после массаж. Ад адский. Но того стоит. Другое дело, что я врагу не пожелаю этого обертывания. Мало того что они все неудобные за счет сползающей пленки, так еще и куски ламинарии отваливаются, могут ванну засорить (я разумеется снимала пленку в пакет мусорный, но в ванную все равно падали кусочки). Короче ужас. Я каждый раз материлась так, что вы себе представить не можете. Вообщем процедура отвратительная и не для слабонервных. Еще и вонь от ламинарии + витекса страшная. Кока-колой от меня несло. Так что я буду пробовать что-то подобное, но без ламинарии пока. Ее раз в неделю. Массажер антицеллюлитный "Чудо-варежка" Воистину чудесная штука! Купила и радуюсь! Очень удобно, многофункционально. Массаж сначала очень ощутимый, потом привыкаешь и становится легче. Отлично массирует все части тела. И хорошо использовать в бане. Массажер антицеллюлитный Банки Это уже более серьезная штука. Оставляет синяки приличные и довольно долго массаж болезненный. Но результат отменный сразу. Банками массироваться не слишком удобно, соскальзывают. Я вообще массируюсь одной, только попу и бока двумя. Неудобнее всего живот. Нвпомню что нельзя внутреннюю сторону бедра массировать. Синяки от банок проходят долго. Результаты: Вес: ДО 55.2 ПОСЛЕ 54.8 (Сначала были отвесы, потом с каждым днем все больше привес.) Сантиметры: ДО ПОСЛЕ Обьем груди 83 / 85 (Она не стала больше, но подтянулась!!!) Обьем талии 68 Обьем по пупку 76 Живот 82 / 81 (Он не стал площе, а скорее даже наоборот раздулся, разжирел. Торс без изменений) Попа 94 / 93 Под попой 92 / 90 Бедро 55 Середина бедра 47 Над коленом 39 Икра 36 (Ноги без изменений) Рука бицепс 28 / 27 Низ руки 24 Девочки, все косметические процедуры, которые кстати не для ленивых, надо совмещать с диетой и спортом обязательно. Иначе результатов не будет. Смотрим что у меня произошло с седалищем за эту активную неделю. Считаю самыми эффективными средствами соляной скраб, обертывание с ламинарией и баночный массаж. С ними дело капитально сдвинулось. У меня целлюль с ямочками был, они стали меньше. Все конечно дряблое, надо качать. Пока самое страшное растяжки. Но что есть, то можно только улучшать. Увы. Вот так вот. Всем удачи!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку