-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Renisenb_Renji

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 23
Комментариев: 3
Написано: 29


Хороший год (2006)

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:12 + в цитатник
Не, я не люблю мелодрамы и всякую прочую романтическую бурду. Я в своей жизни видела всякое, но таково, как в этих фильмах никогда.
Я не пью вина, и моё сердце давным-давно завоевали фешенебельный Мюнхен, заносчивый Мадрид и холодный Лондон. А ведь когда-то я мечтала о Вене, Венеции и Париже.
Это просто красивая сказка о превращении закоренелого циника и талантливого зануды в просто счастливого человека.
При просмотре этого фильма мне хотелось чуда. Маленького обыкновенного чуда. Хотелось на секунду оторваться от осточертевших конспектов и улыбнуться. Хотелось детства, когда было абсолютно наплевать на то, что о тебе подумает преподаватель, когда ты ответишь ему, что ничего не знаешь; наплевать на то, что скажет твой отец, когда ты вернёшся домой, наплевать на десять лишних килограм и рост метр с кепкой, засунуть ноги в кроссовки и побежать.
Люди, порой, меняются слишком быстро, координально. Самые романтичные барышни неожиданно превращаются в циничных особ, не верящих никому, даже самим себе, бросают лучших друзей, чтобы посвятить свою жизнь работе.
В кои-то веки в голову пришла дурная мысль: "А мне это надо? Мне нужны десять иностранных языков, крутой мобильный телефон и ноутбук и собственная квартира в центре города? Неужели я мечтала всю жизнь мило скалить зубки, сидя в офисе собственного отца?"
Но наваждение ушло, и я вернулась к работе. Счастье у каждого своё, а для меня уже подготовили просторную золотую клетку...
Войду ли я туда, вот в чём вопрос?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку