-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reneega

 -Подписка по e-mail

 


Когда мы были детьми

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:31 + в цитатник
упд: все, последняя из древностей

Название: Когда мы были детьми...
Автор: Reneega
Бета: пока что нет, ну если у кого хватит терпения, то можете заняться...
Фендом: Наруто
Дисклеймер: все права принадлежат Кисимото сану, а на этот текст он врятли позарится.
Жанр: мини, ангст (вроде)
Статус: закончен
Размещение: только с моим разрешением!
От автора: снова порция бредовых соплей в моем авторском исполнении... Тапками прошу не закидывать (могу метко вернуть владельцу), а вот критика приветствуется :)


Когда мы были детьми, мир казался нам намного проще, чем он есть на самом деле... Все относились к нам с симпатией... всех нас холили и лелеяли, всех кроме тебя... Ты всегда был одинок, никто не любил тебя, все обходили тебя стороной... Но ты никому не показывал своей печали, ты постоянно улыбался и делал вид, что все хорошо... На свой день рождения ты запирался у себя дома и не выходил на улицу... Я не мог понять тебя, а может, просто не хотел этого делать... Я не знаю... Я тоже жил один, но я, все равно не мог тебя понять... Я отказывался понимать твое отношение к жизни... Сейчас я понимаю тебя, я сам стал таким же, как и ты...
Когда мы были детьми, я не разговаривал с тобой, а ты недолюбливал меня... Мы всегда были соперниками, но я во много раз превосходил твои умения... В академии я был лучшим учеником, а ты еле сдал выпускной экзамен... Нас определили в одну команду... Я всегда хотел посмотреть в глаза тому человеку, кто это сделал... Время шло, а ты пытался догнать меня... Но я не знал, что ты намного уже меня превзошел... Я жил лишь своей жаждой мести и не замечал ничего вокруг... Я все так же презирал тебя...
Когда мы были детьми, я не знал, что в тебе дремлет такая большая сила... Для меня ты был очередным неудачником, а я для тебя – выскочкой... Ты не мог признать меня, а я не хотел замечать тебя...
Когда мы были детьми, ты пытался доказать свое существование, а я наоборот пытался отвязаться от всех... Мы никогда не считались друзьями, но чем больше я с тобой общался, тем больше понимал, что нас связывает именно дружба. Мы не могли признать ее, для всех мы были вечными соперниками, как Какаши сенсей и Майто Гай, для всех, но не для нас самих...
Когда я уходил, я сказал, что ты стал моим другом. Именно тогда я попытался порвать нашу связь, но ничего не вышло... Тогда мы уже не были детьми...
Вот ты сейчас стоишь передо мной и смотришь на меня своими бездонно синими глазами, в которых я вижу боль. Я снова покину тебя... Когда я разорву связь между нами по-настоящему, мы не будем больше детьми.

Когда мы были детьми, я всегда был один, все в деревне ненавидели меня... Я не знал причину этой ненависти и постоянно страдал из-за этого... На свой день рождения третий говорил оставаться мне дома, но никогда не объяснял причины... Тебя же все холили и лелеяли... Ты всегда был в самом центре внимания, а я наблюдал за тобой с самого дальнего конца толпы...
Когда мы были детьми, мы были очень похожи... Мы оба потеряли свою семью, но я, в отличие от тебя, даже не знал их, а ты потерял их, когда был ребенком... Весь твой клан уничтожил один человек, человек, которого ты считал своим братом... Месть питала твою жизнь после потери, а я подпитывался самым малым вниманием со стороны...
Когда мы были детьми, я нашел себе новую семью, а ты все еще оставался один... Ты стал моей семьей немного позже, но ты не хотел признать этого...
Когда мы были детьми, я терпеть тебя не мог... Я постоянно пытался тебя превзойти, но не мог никак догнать тебя... Я тренировался день и ночь, но все было напрасно...
Когда мы были детьми, все девушки в академии обращали на тебя внимание, а я всегда был один... Даже Сакура бегала за тобой, но в упор меня не замечала... Мне было одиноко, и я строил из себя дурака, чтобы хоть кто-то заметил меня...
Когда мы были детьми, нас определили в одну команду... Наше соперничество стало постоянным... На каждой миссии мы пытались превзойти друг друга. А потом был экзамен на чуунина и нападение на Коноху... Ты погнался за нашим врагом, а я за тобой... Ты был ослаблен, а во мне проснулся зверь... Именно тогда ты узнал мою скрытую силу...
Когда мы перестали быть детьми, ты признал мою силу... Мы стали партнерами, наши миссии были успешны... Сакура еще серьезней принялась за тебя, а я снова остался в стороне... Но мы оба знали, что не уступаем друг другу ни в чем...
Когда ты уходил, мы сражались всерьез, не жалея ни сил ни самих себя... Твоя печать активировалась, а моя наоборот начала исчезать... Тогда тот бой в долине не видел никто... Никто из ребят, бежавших со мной не видел этого... Никто не видел нас в нашей «совершенной» форме... Тогда ты сказал, что признал во мне друга... Тогда ты порвал эту связь на долгих два с половиной года... Тогда мы уже не были детьми...
Вот ты сейчас стоишь предо мной и смотришь на меня своими бездонно черными глазами, которые понемногу наливаются багряным цветом... В твоих глазах я вижу боль... Ты снова покинул меня... Когда я найду тебя снова, я больше не отпущу тебя... Когда я снова найду тебя, мы не будем больше детьми...
Рубрики:  наруто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку