-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reneega

 -Подписка по e-mail

 


Клетка

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:18 + в цитатник
упд: вторая работа

Название: Клетка.
Автор: Reneega
Фэндом: нету, чисто мои глюки. *__*
От автора: немного пессимистичный рассказ про зверолюдей и опытами над ними. По моему мнению, получилось бредово, но что-то в этом есть... ^__^’


Сколько я себя помню, я всегда жил здесь, в этой клетке. Людям я никогда не нравился, но это чувство было взаимным. Я ненавидел их за эту клетку, за то, что видел солнечный свет только через решетку в маленьком окне около самого потолка. А все это из-за того, что я не похож на них.
Лис – так они звали меня, но настоящего имени у меня не было. Так бы и продолжалось, пока в один день, такой же серый, как и другие, в клетку не привели еще одного. С виду это был такой же человек, как и они, но его глаза были другими. Он тоже был зверем, зверем с клыками и пронзительно желтыми глазами. Его скорей всего поймали на воле потому, что огонек в его глазах еще не успел даже потускнеть.
За его дикий нрав охрана прозвала новенького Волком. С ним я подружился не сразу. Волк сначала хотел отвоевать у меня территорию, но, поняв, что еду из-за этого мы получим не скоро, успокоился.
Вскоре мы уже сидели и общались. Охранники, конечно же, не понимали наших разговоров, для них это был всего лишь рык и утробное урчание.
Эксперименты продолжались, но теперь они были намного жестче. Теперь каждый раз я еле доходил до своей клетки, где меня ждал Волк. Он был так же измотан, возможно, даже больше меня. На его боку чуть ли не каждый раз расплывалось кровавое пятно.
После того, как охранники уходили, я начинал осматривать рану. Она была неглубокой, ни один из органов не был задет. Волк пытался зализывать ее, но каждый раз никак не мог дотянуться...
Время шло, приближалась еще одна зима. Охрана накидала в клетку сена и соломы, но она вскоре стала влажной, отчего стало еще холодней. Теперь в окне можно было видеть только серое небо, солнце до самой весны спряталось за тучами. С каждым днем становилось все холодней, а под утро на стене появлялся замысловатый узор из инея. Теперь даже сжавшись калачиком было трудно согреться. Вот однажды я проснулся оттого, что что-то теплое прижалось ко мне. Я открыл глаза и увидел Волка, он тихонько посапывал мне в плечо. Утром, проснувшись, он начал удивленно фыркать, что хорошенько развеселило охрану. Но смеялись они не долго, ровно до того момента, как Волк с грозным рыком прыгнул на решетку.
Зима была уже в самом разгаре, когда к нам привели еще одного зверя. Это оказалась девушка со светло-серыми длинными волосами. Она была очень запуганной, видимо она была одной из тех, кого держали в подвале. Около недели она сторонилась нас. Волк пытался подружиться, но лишь получил по носу. Я был удивлен, как она могла спать при таком холоде. Как-то я решил проследить за ней. Оказалось, что она зарывалась в соломе и сворачивалась клубочком. Я смотрел на нее еще около часа, а потом разбудил Волка. Мы легли рядом. Утром охранники удивленно смотрели на нас. Потом каждый день к нам начал приходить странный человек. Он просто смотрел на нас и что-то писал в черной тетради.
Через неделю он закончил свои визиты, а нас снова стали уводить на опыты, после которых наш звериный облик становился все более диким. Через месяц таких опытов у нас началась трансформация. Она проходила очень болезненно, у нас появились уши и хвосты, но это еще не было концом.
Первым полностью трансформировался Волк, это произошло сразу после очередной серии экспериментов. Позже это произошло и со мной и с Рысью, так прозвали девушку. Теперь мы трансформировались каждый раз, как только слабели.
Все так бы и продолжалось, но однажды нас вместе забрали в лабораторию. Там началась очередная мучительная проверка, тогда то я узнал, что могу измениться не только от усталости, но и от злости. Злоба и ненависть кипели во мне. Я ненавидел всех людей. Мы с Волком трансформировались одновременно, Рысь уже была без сознания. Ярость затмила все. Мы напали на охрану, а затем и на остальных. Когда вокруг не осталось ни одного живого человека, мы взяли Рысь и пошли прочь из этого места. Но не успели мы уйти и на сотню метров, как по нам открыли огонь.
Жуткая боль пронзила меня, и я упал. В этот миг я понял, что умираю. Темнота и холод начали опутывать меня. Но все же я был счастлив, счастлив оттого, что наконец-то вырвался из этой клетки, в которой прожил всю свою жизнь. Пусть я не увижу, как таит снег, как цветут цветы, но зато я умру на воле. Наконец-то я смог почувствовать свободу, пусть даже всего лишь несколько минут, но этого было уже достаточно для меня. И эта мысль делала меня счастливым, ведь я мечтал об этих минутах всю свою бесполезную жизнь...
Снег заметет все, он спрячет все следы... так он спрятал троих беглецов... Их найдут, но будет уже слишком поздно...

КОНЕЦ ня^_^
Рубрики:  ориджинал
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку