-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reneega

 -Подписка по e-mail

 


Сенсей

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:11 + в цитатник
Название: Сенсей
Автор: Reneega
Бета: я, так как бетить-то нечего
Фэндом: Наруто
Дисклеймер: все права на оригинал отдаю Кисимото – семпаю, а вот текст – лично мои глюки и трава
Жанр: ангст, POV Какаши, драблл
Рейтинг: никакой
Статус: закончен
Саммари: не так много написано, чтобы рассказывать.
Размещение: спросить сначала у меня, а потом тырить!
От автора: похоже, что все-таки мой депр вернулся... Из чего следует сделать вывод, что в ближайшее время ничего позитивного я не напишу... Что ж, это маленькое отступление поможет мне собраться с мыслями по поводу продолжение, которое я вот уже почти неделю мучаю...
Моему убитому моску посвящается.


Кунай... Всего лишь кусок металла, но он дорог мне... Я никогда не расстанусь с ним. Он единственное, что у меня осталось от вас, сенсей... Он пропитан вашей чакрой. Когда-то давно вы подарили мне этот кунай. Тогда я только стал дзенином... Тогда я потерял только что приобретенного друга и чуть не умер сам, но вы пришли нам на помощь... Мое первое задание в качестве командира я тогда провалил...
- Печать на этом кунае – часть моего дзюцу. Я чувствую, когда он брошен, - вы улыбнулись тогда, сенсей. На вашем лице была улыбка, но в ваших глазах я видел боль, терзающую душу. – Извини, я опоздал...
Я не смог уберечь его...
- Хватит... Не надо, Какаши. Для меня все кончено... – твое лицо в крови.
- Я единственный, кто не поздравил тебя с тем, что ты стал дзенином... Так ведь, Какаши? – ты еле говоришь.
- Я думал, что бы такого подарить... И теперь знаю... Ты не беспокойся – это ненужный багаж... – голоса почти не слышно. – Я дарю тебе свой шаринган...
Тьма... Она опутала меня... Я потерял его, девушку, которую обещал защищать и вас, сенсей...
Когда вы были рядом, я был спокоен. Каждый в селении знал, что Коноха может спать спокойно, пока вы ее охраняете... Но сейчас вас нет... Остался лишь тот самый кунай...
Я так хочу вас увидеть вновь... Услышать ваш голос... Увидеть вашу улыбку... Но даже если я брошу кунай, то вы не придете ко мне... И от этого на душе становится больно...
Каждый день я прихожу к тому монументу... Каждый раз я виню себя в вашей гибели... Каждый раз я плачу, но этого никто не видит... Я прячу свои слезы под хиккаем, как последний трус...
Сейчас я не живу, я просто существую... Я взял его слова и его привычки, я взял вашу улыбку и оптимизм... За это я ненавижу себя...
Но сейчас я должен жить, чтобы научить вашего сына тому, чему вы научили меня...
- Сенсей, простите меня за все... – дождь смывает мои слезы, ветер уносит слова... - Сегодня умер третий хокаге... Мне пора, сенсей...
Я ухожу, но вскоре я снова вернусь навестить вас...

Ovary
Рубрики:  наруто
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку