-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reneega

 -Подписка по e-mail

 


Полет

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 10:07 + в цитатник
Название: Полет
Автор: Reneega
Бета: пока что нет, ну если у кого хватит терпения, то можете заняться...
Фендом: «oridginal»
Дисклеймер: отдаю все права себе и только себе Х)
Рейтинг: вроде G, хм...
Жанр: ангст, Darkfic, Songfic, планировался как драбл
Cтатус: закончен
Размещение: только с моим разрешением!
Саммари: прочитаете и узнаете
Предупреждения: смерть персонажа
От автора: вот очередной бред, нашептанный мне моей больной музой...


Небо... Оно всегда влекло меня к себе... Я всегда хотела летать, но эту мечту сломали мне еще в детстве. Перед моим рождением родители пошли к гадалке. Она никогда не ошибается. Это она разбила мою мечту... Она сказала, что я умру тогда, когда в первый раз поднимусь в небо. Этими словами она закрыла мне путь туда навсегда...
Сейчас мне 19... Я уже давно не живу со своими родителями. Сегодня мой день рождения и сегодня я, наконец, решила нарушить свое обещание. Сегодня я первый раз полечу на самолете. Родителям я ничего не сказала, так они не будут волноваться за меня...
Самолет поднялся в воздух. Далеко внизу на много километров разлеглись поля, а за ними еле виднеется кромка моря. Все внизу кажется крошечным, мелким и незначительным. Белые облака проплывают прямо под нами. Они похожи на белую сахарную вату... Так и хочется потрогать их руками... Солнце светит в окно. Здесь оно еще ярче, чем на земле. Закрываю глаза, в темноте скачет множество солнечных зайчиков...
В этот день она умерла, а с ней еще несколько сотен человек... Этот день назвали трагедией нового века... Много людей погибло в тот день под развалинами одного из крупнейших зданий мира... Гадалка оказалась права и в этот раз. Этим днем было 11 сентября 2001 года...
Рубрики:  ориджинал
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку