-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Reneega

 -Подписка по e-mail

 


Я больше не боюсь

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 15:14 + в цитатник
Название: Я больше не боюсь...
Автор: Reneega
Бета: нет ее
Фэндом: original
Дисклеймер: чисто мои тараканы.
Рейтинг: детский
Статус: закончен
Размещение: да кому это нужно?
От автора: маленькая зарисовочка по Белой деве
З.Ы. Приятного прочтения.

Кровь, боль, предательство... Война... Мне очень не повезло родиться в стране, где идет постоянная война. За всю свою жизнь мне не довелось вдоволь налюбоваться солнечными лучами. Дым пожарищ этой вечной войны скрывает светило ото всех... Я не могла нормально выспаться, опасаясь, что ночью кто-нибудь нападет из темноты.
Я так привыкла ко всему этому, что по-другому жить не смогу...
Всего лишь небольшой отряд, но к нам постепенно прибавляются люди. Почему они следуют за нами? У нас нет никакой цели, только выжить, любой ценой, несмотря ни на что...
Вчера я видела одного из правителей... Мы убили этого монстра... По-другому его назвать было нельзя... Нашу страну действительно захватили демоны. Они уничтожили все, чем люди дорожили, сожгли их дома, разрушили их семьи... Они не заслуживают снисхождения, только смерть сотрет их грехи... С того дня я поставила себе цель. Не важно как, но я уничтожу всех этих монстров до одного...
Пусть теперь люди боятся меня... Пусть проклинают. Теперь для меня важна только цель. Я больше не боюсь смерти...
Спустя столько времени я ни капли не постарела... Будто сама заключила сделку с дьяволом. Смешно... Но это правда... Страна уже почти очистилась от демонов, остался лишь большой белый замок. Я знаю, убив Его я умру... Но мне все равно... Главное – цель...
Белые стены возвышались над небольшой ярко-зеленой, полной свежести долиной. Внизу мирно протекала речушка с абсолютно прозрачной водой. Именно здесь, в этой прекрасной мирной сказке жил Он.
Оставить мальчишку у местного фермера казалось хорошей идеей. Впереди была битва, которую он бы ни за что не пережил бы.
Высокие белоснежные стены казались величественными громадами, преграждавшими путь. Но разве это могло остановить меня?

Подобно урагану по залам пронеслась девушка, облаченная в белые одежды. Ее черный плащ насквозь пропитался кровью. Она не пощадила никого по пути в главный зал. Охрана, слуги – все были мертвы.
«Они просто демоны» - твердила она себе.
- Ты тоже умрешь, жалкая девчонка, - пророкотал хриплым голосом монстр, сидевший на троне. Обычные люди не отличили бы его от обычного человека, но она видела его истинную сущность. Это был Он.
- Мне все равно. Я уже давно не боюсь смерти, - сухо ответила она.
Больше они не нуждались в словах. Уставшая от всей этой бойни девушка собрала оставшиеся силы для последнего удара. Когда лезвие большого меча коснулось шеи врага, она уже была готова умереть...
В тот момент, когда голова монстра коснулась пола, в зале появился гигантский голем. Словно куклу он поднял обессиленную девушку и швырнул ее. Удар о большую колону выбил весь воздух из легких. Она почувствовала, как ломаются ребра, но боли не было... Она поняла, что умирает. В ту же секунду большой меч пронзил ее, входя почти по самую рукоять...
Голем исчез, а она лишь улыбнулась и закрыла глаза.
«Я больше не боюсь...»
Рубрики:  ориджинал
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку