-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rene_de_Less

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино фолк фэнтези фантастика альтернатива анимэ wa

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Naruto_High_School sakuro4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 159
Комментариев: 248
Написано: 418


Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 00:18 + в цитатник
Настроение сейчас - подавленное

ПОчему то вспомнил о том что у меня есть дневник. ПОчему то черная полоса настигла меня, абсолютно черная и та черная полоса которая была до этого с нынешней позиции кажется светлой

Хочется все отбросить, все поменять. Сменить имидж начать носить рубашки, галстуки, пиджак... че-нить официальное-деловое

НО при этом вторая половина отказывается взрослеть. Думает что все нужно всего то переждать и все вернется на свое место. Надо всего-то не много поспать...

Снова очень часто летаю в облаках, приступы агрессиии, это значит что я больной? Я подореваю все из-за того , что у меня уже месяц нету плеера и музыку получается слушать лишь за компом. А тут постоянно все ходят, советуют. Эффект как от прогулки с плеером получается лишь ночью как сейчас, но все равно не то

Думаю о будещем, не о том котором думал раньше, а серьезном, надо искать работу, какую работу искать? Так хочется чтобы меня куданиьт пристроили, плыть по течению....Чтобы я делал какое-то дело и мне за него платили, не важно будет оно мне нравится или нет главное чтобы платили. Вне рабочее время я буду заниматься своим хобби и гулять с плеером

вместо всяких приставок нуно купить клевый плеер и ххорошие наушники, большие такие или не очень большие, но просто чтобы закрывали и плотно прилегали, думать о том что это или выбирать думаю нету смысла-будут деньги тогда снова буду наспех что-то выбирать 

А еще достал этот Depeche Mode который постоянно играет в плеере, эго слишком много и песенки у него не очень не для меня

Хочется клевую фоту сделатьи обработать ее, а еще чтобы мне ее сделали, веь я делаю их другим

Желание пить вообще пропало, потому что просто не с кем выпить равным мне по настрою и восприятию спиртного, у каждого свой счет на это.

Пойду писать лабораторную по ПАХТу

еще вернусь



Понравилось: 30 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 14:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 12:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку