-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rene_de_Less

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

кино фолк фэнтези фантастика альтернатива анимэ wa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2006
Записей: 159
Комментариев: 248
Написано: 418


Иногда сумерки наступают быстро

Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:54 + в цитатник
Сегодня...так хорошо начинался день...солнечно, играла душевная музыка...
На 20 минут опаздал на пару) оказалась что за эти 20 минут она уже успела закончится-весело не скажешь

Потом конечно день омрачился тем что моей девушке стало не много плохо, я пока так и не узнал из-за чего, может что то не то съела, а может из-за меня
Из-за того что я отказался идти на день рождение

Вообщем я отказался идти на день рождение, потому что денег нет, на данный момент (я это очень ненавижу, нужно что-то с этим делать)
Еще я больше ненавижу быть в долгу у кого-то и одалживать-от одной только мысли об этом я вскипаю(наверное нужно психику проверить)
А еще мне не очень понравился выбор того, что "друзья" собирались ей дарить, когда я предложил картину, лучшая подруга именниницы, так посмотрела на меня-"Саш, тебе самому было бы приятно, если бы тебе картину подарили!"
И что я делаю вообще там? когда я уходил они решали между сертификатом или деньгами в конверте(никакого полета души)
Мне же Алия(так зовут именниницу) как-то сказала, что ей нравятся картины из соломы.

все я высказался)
пока
В колонках играет: Maroon 5 - Won't Go Home Without You

LI 5.09.15

Солнце_Мира   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:12 (ссылка)
Ну вот никогда люди не понимают оригинальности....
Хотя я бы обрадовалась любому подарку.. только не деньгами и всем в этом духе= )
Не грусти ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Rene_de_Less   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:54 (ссылка)
СПасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Солнце_Мира   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Обращайся ;)

Все будет хорошо, я узнавала (с)
это так...к слову =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку