-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в render_node

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 88





отбился от всех.

Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 17:30 + в цитатник
В колонках играет - Flaw
Все мне надоели, не все нормально по работе, с удовольствием возвращаюсь к Олегу.
Сделал половину трейлера, вторую лабаю прямо сейчас.
Давно хотел выложить дурацких картинок, порожденных кривыми ручками. Вот и выкладываю.
 (700x350, 13Kb)
 (700x350, 15Kb)
 (700x350, 15Kb)
 (656x699, 48Kb)
 (700x524, 100Kb)

Метки:  

Понравилось: 25 пользователям

измена amd

Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:30 + в цитатник
стоило того.
 (180x180, 16Kb)

тестился по русскому

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 22:25 + в цитатник
Я сдал ЕГЭ по русскому языку!

Моя оценка 4!
Ответил правильно на 24 из 30.

Сдай ЕГЭ онлайн!
Росбалт



Идиотская система, в какой-то момент начал тыкать мимо кассы со злости, но три ответа точно прокосячил, каюсь, выучу.

Текущая работа.

Среда, 19 Ноября 2008 г. 06:15 + в цитатник
В колонках играет - Ultraspank
Делается, продвигается.

 (700x378, 121Kb)

Дождался

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 19:16 + в цитатник
Brian Head Welch
 (228x228, 29Kb)

незнаю где выкроить время на...

Вторник, 22 Июля 2008 г. 23:20 + в цитатник
Работы настолько много, что на занятия Олегом не остаётся времени вообще, и так до глубокой осени, при том, что я не успеваю по основному деньгоприносящему направлению. Это грустно. Постараюсь вывернутся, ибо самого такое положение немного раздражает. И осталось-то не так много делать по Олегу, с одной стороны, и сам проект меня самого сильно продвинул. Буду что-то думать.

пробы мимики

Вторник, 01 Июля 2008 г. 10:51 + в цитатник
очень недоделанный кусок анимации, очень много косяков, но в принципе мне нравится сам факт, к тому же сама анимация сляпана за полтора часа, левой ногой. То есть если постараться и выкроить побольше времени, будет гораздо более похоже.

видео по адресу
http://virtualstudio.ru/uploads/files/01.07.2008_sharmuta_mimic_01%5Bprobe%5D_v2.mov
 (699x262, 11Kb)

Продолжение.

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 12:14 + в цитатник
В колонках играет - Korn
Настроение сейчас - Как всегда

Итак, есть небольшое продолжение, все тихонько продвигается к первому трейлеру, сроки особо мной не определены.

 (640x480, 27Kb)
 (640x480, 68Kb)

А не будет пока записей :)

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Korn - Unreleased
Исправно читаю чужие записи. Испытываю чувство дискомфорта от отсутствия своих. Но писать о том, какой я забабахал правильный скрипт на движение рта, оценить всю его прелесть или корявость смогут только те, кто имеет прямое отношение к моей профессии, а таковых я думаю очень мало. В общем караван идет, Олег обрастает навыками мимики, моя голова медленно, но верно пухнет от объема данных. Очень все весело, мне нравится, чего и желаю всем. Как только будет видимый результат - немедленно опубликую. Была идея пока постить смешные картинки, про то, как я иногда попадал не в те кнопки, и у Олега вместо прически вставал панковский гребень, или наоборот росли маленькие клочки по всей голове, но опять же боюсь того, что для взгляда обывателя это будет не особенно весело, поэтому выложу их позже, много позже. Всем удачи, обновления будут.

Немного ближе, чем было раньше.

Вторник, 29 Января 2008 г. 13:17 + в цитатник
В колонках играет - Korn
Настроение сейчас - work in progress

Вроде бы появилось сходство, и на этом я пока остановлюсь. Если говорить в деталях, то остались мелочи. Немного поправить текстуры, сделать больше морщин с реальной физии, переложить карту нормалей, немного доработать брови. Но в целом я сам вижу схожесть, даже дурное выражение, этакого городского сумасшедшего появилось, хотя я и не ставил такой задачи. Сейчас начнется подготовка к первому демо, я постараюсь более-менее ухватить движения лица с видео, от парней с шармуты. Задача предстоит очень сложная, честно сам себе в этом признаюсь, особенно при условии того что такое я никогда не делал.

 (700x226, 155Kb)

Морда все еще требует допиливания.

Среда, 23 Января 2008 г. 21:15 + в цитатник
В колонках играет - R.H.C.P.
Занимаюсь сразу несколькими проектами, что-то тяжеловато.
С Олежкой проблемы, решаемые, постараюсь за эту неделю допилить. Еще не касался даже глаз, как вставил стандартные, так и торчат, натурализма конечно не придают, но мне и без глаз проблем хватает. Очень сложно сделать модель схожей с оригиналом, в новых, самому себе придуманных условиях. А условия тяжеловаты, одна голова считается 4 минуты на кадр. Из-за обилия поросли на морде. Но постараюсь оптимизировать процесс. Долго не выкладывал шотов, считал что пока хоть немного похожим не будет, не выложу. Три независимых мнения по поводу второго варианта на картинке сказали, что да, вроде начинает походить. Новые требования предъявляемые мной к модели и рендерингу заметны если сравнивать картинки со старой головой и новой, изменилось все, и цвет и фактура кожи, и волосы и детализация в общем.
 (699x372, 97Kb)

Служебная запись, для дублирования дневника на Яндексе. Внимания не обращать.

Вторник, 22 Января 2008 г. 14:35 + в цитатник
33422315.4451167156501b59e66fed02f3a07e85.1201001432.11a19f29ef4240534b232cf96ff66891

face compare

Пятница, 11 Января 2008 г. 02:19 + в цитатник
Я замучился делать модель головы, и не потому что трудно делать, а потому что нет нормальных рефренсов. То что нафотали и наснимали белорусские камрады, все это хорошо для всяких фотошопных креативов, вырезать - вставить, поправить цвет.
Проблема в том что на фотографиях у Олега везде выраженная мимика, то есть в какую-то сторону его пьяная рожа обязательно растянута. У него в принципе мимика очень живая, с интересными переходами, специально иногда смотрю видео по кадрам.
Так как из позитивных по качеству фотографий есть только реально одна, приходится признать проблему.

Все что сделал, конечным результатом не считаю, возможно все улучшится (старая модель кстати, при таких условиях освещения и обсчета, просто мимо кассы, но она под это и не делалась). Прикладывал постоянно к Олежкиной физиономии различные линейки - бесполезно, в каждой новой фотографии другой поворот головы, высчитать соотношения очень сложно, для меня во всяком случае.

В следствие кривых и смазанных фоток, текстуру с них срезать бессмыссленно, поэтому использовал библиотеку Oldguy. В библиотеке изображения возрастного кренделя, и поэтому, мне кажется что я его просто пересмотрел, и в какой-то момент ваял голову более похожую на этого библиотечного персонажа, нежели чем на Олега.

В общем исправился насколько мог, позже постараюсь вернутся.
Из соображений в голове - возможно переделка не понадобится, так как если правильно поработать с анимацией мимики, то все само собой станет похоже. Но с мимикой такой сложной я еще не занимался.

Позже приложил последние шоты к Олегу, нарисовал примерно Олеговы волосы и брови. Вроде похож немного, несильно, но вернусь к этому позже, есть такая тонкость во мне, лучше отдохнуть от задачи и дать самому себе время, иначе еще хуже сделаю, вообще запорю и плюну :).
 (700x629, 385Kb)


 (698x215, 145Kb)

Не в тему про Evilcar

Пятница, 11 Января 2008 г. 01:13 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград
Настроение сейчас - Счастье

Ferrari собрала новый болид, надеюсь опять всех порвут. Райконена и Массу оставили в равных правах на начало сезона, дримтим мать их, если Тодт останется у руля - полный ажур. Я счастлив.
Написать не мог. McLaren черемякнет опять, несмотря на мой позитив ы отношении Хемилтона. А Деннис вообще может поста лишится, козлина старая, так и надо. Надеюсь :).

 (302x698, 166Kb)

рестайлинг

Четверг, 10 Января 2008 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - Ленинград
Собрался начать делать пробную анимацию лица. Столкнулся с дикой проблемой, после праздников только ей и занимался. Проблема называется "triangles topology". Люди имеющие отношение к графике, особенно те кто работает в Майе, ребята! Никогда не разбивайте случайно или с умыслом модель на треугольники! Треугольники только для игровых движков, все остальное - только квадратные полигоны! У меня получилось разбить сетку лица на треугольники в следствие транспорта файла, откуда и куда непомню, подозреваю что обратка из ZBrush в Maya, а может и не там. И стоило в тот момент забить на это, как сейчас начались проблемы несовместимые с нормальной работой. Про сглаживание можно забыть в принципе.

Итог.... Ну, во-первых, я потерял 4 дня. Во-вторых, от нынешней модели головы, я после суточного траходрома отказался, и тупо сделал новую. В третьих, новая голова пока что не вызывает у меня удовлетворения, ибо непохоже пока что, требует допиливания.

Из плюсов :
Новая голова, в прошлой было 12000 полигонов, в новой 4000 тысячи, а детализация выше у новой (помогла карта нормалей).
Решил положить прибор на идею о том, что я буду считать это обычным рендером и потом вытягивать это через композеры типа АЕ или нюка. То бишь, есть подозрение, на то, что все будет посчитано через Mental Ray (пользователям всяких других рендеров - мне вас искренне жаль, правда мне еще Пиксаровская машинка понравилась).
Ну и последнее, работа будет разбита на два этапа, первый - короткое демо, с анимацией, скорее всего я уже определился, что именно там будет. А вот в длинном, конечном продукте, возможно будут фишки, о которых я и не мечтал, спасибо варезятникам, за чудесный Natural Motion Endorphine - чумовая софтина, обязательно расковыряю ее и применю к этому проекту.

Картинко, слева новая голова. правда она уже немного другая, но пока что, все еще не очень похожая.
 (700x602, 528Kb)

У Олега проблемы.

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 11:59 + в цитатник
Пьянство - вред, известно каждому. Слил последние видео с www.sharmuta.org .
Обнаружил сильные изменения во внешности Пархима. Лицо его осунулось, и так в общем он прилично сдал, потеряв в живой массе. До чего доводит беспробудное бухалово, человек деградирует на глазах физически и морально.
 (531x450, 166Kb)

обои

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:45 + в цитатник
Нашел рисунок мерзопакостнейших обоев, натянул на стены, и решил, что у Олега ремонт делался давно, поэтому квартире должен наступить полный Пэ. Теперь сижу и пачкаю их.
Следущее обновление в следующем году, всех с НГ, а я буду отдыхать в кругу друзей, за 7 дней два дня рождения и два праздника. Сплошная феерия.
 (699x604, 275Kb)

 (700x604, 252Kb)

Скрин с рабочего стола

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:44 + в цитатник
В колонках играет - Disturbed
Просили кинуть скрин с рабочего стола, монитора два, поэтому он такой широкий.
 (699x262, 89Kb)

Телег

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:42 + в цитатник
В колонках играет - Disturbed
Долго искал модели древних телевизоров, пока остановился на "Рекорде" производства мохнатых годов. Это его черновое исполнение, ни ручков, ни детальков.

main_tv_01 (640x480, 47Kb)

работа над интерьером

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 01:00 + в цитатник
В колонках играет - Korn
продолжение
 (640x480, 49Kb)

работа над интерьером

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:57 + в цитатник
В колонках играет - Korn
На форуме были сомнения в жизни проекта, ну, сомнения пока что не обоснованы, и вот документальное подтверждение.
Это куски от интерьера квартиры, с приблизительными цветами и контрольным освещением, так что в конце все скорее всего будет иметь иной цвет и фактуру (а может и так оставлю).
 (640x480, 58Kb)

Скелетко

Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:43 + в цитатник
В колонках играет - Биопсихоз
то что должно его двигать
 (688x448, 61Kb)

тело

Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:41 + в цитатник
В колонках играет - Биопсихоз
давно появились сомнения по поводу места роста детородного органа, потом займусь, но растет немного не оттуда :).
 (699x577, 23Kb)

По поводу морды лица

Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:38 + в цитатник
В колонках играет - Биопсихоз
Настроение сейчас - не дождетесь

Да вот оно, это мордо. Со всей своей эволюцией, от не очень похожего, до (как говорят, а я все еще сомневаюсь) схожести с оригиналом.

 (307x698, 72Kb)

Метки:  

Как все началось.

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:02 + в цитатник
Настроение сейчас - завидуйте

Как все началось, кому надо - тот знает, остальным - http://render-node.livejournal.com/

А самая первая картинка будет внизу, я ее показал Schvaz`y и ему понравилось, с этого момента, с очень большой поддержкой еще одного человека (да Тоха это про тебя) я решил делать что-то - нечто, напоминающее клип, на один из маэстро Schvaz`а миксов.

Для тех кто не в теме:
Фигурант : Олег Пархимчик
Цель: Видео с фигурантом
Информация о фигуранте: http://www.sharmuta.org/
Сборище сообщников: http://www.sharmuta.org/ & http://www.prank.ru/

первый картинко

 (699x434, 66Kb)

переезд на liveinternet.ru

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:29 + в цитатник
Совершил переезд на более резвый сервис, ибо LiveJоurnal - есть кака, во всех смыслах.
Теперь проект, посвященный Олегу Пархимчику, поселится здесь, или насегда, или на некоторое время.

Чуть позже продублирую основные посты со старого блога.

LI 7.05.22

Дневник render_node

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:40 + в цитатник
Sharmuta project
Oleg Parhimchik
 (80x88, 1Kb)


Поиск сообщений в render_node
Страницы: [1] Календарь