-Рубрики


Нереальная синева.

Вторник, 18 Сентября 2018 г. 21:44 + в цитатник
Сегодня утром шли на пляж, и я увидела нереально синее море и такое же небо над ним.
Настолько всё ясно, настолько ярко, что просто невозможно налюбоваться.
IMG_20180918_195526_869 (700x700, 55Kb)

Серия сообщений "Поездки и путешествия":
Часть 1 - Сочи - Адлер. 13.08.2014
Часть 2 - Сочи - Адлер. 14.08.2014
...
Часть 15 - У фонтана. Геленджик.
Часть 16 - На закате.
Часть 17 - Нереальная синева.
Часть 18 - Новые дома - корабли в Геленджике.
Часть 19 - Вспоминаю лето. ))

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

MrsElena   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2018 г. 07:55 (ссылка)
Отличная фотка для инстаграма))) Очень красиво. Народу, наверное, не очень много сейчас? Все по школам и работам разъехались... У меня в памяти осталось, что Геленджик не суетный, спокойный, чистый. А в бархатный сезон, должно быть, полное умиротворение )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 20:53ссылка
Лена да, в инстаграм тоже поместила это фото. )))
Народ есть, пляжи не пустуют, но нет такого умиротворения, как в прежние годы.
Строят многоэтажные башни с квартирами, в прокат дают велосипеды и скутера - сотни людей ездят по пешеходной части города на этом транспорте, только уворачивайся. Всё меняется, и не всегда в лучшую сторону... ((
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 21:21ссылка
Ясно, деньги в город давно пошли, он стал отстраиваться и далее уже следствие. Жаль. Говорят, Гененджик облюбовали те, кто невыездной по разным причинам. Я люблю эти, в хорошем смысле, провинциальные прибрежные города. Но когда в них приходит цивилизация, это уже не очень хорошо.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Сентября 2018 г. 19:57ссылка
Самое главное - изменилось отношение людей к приезжающим. На нас смотрят только как на кошельки, привозящие деньги.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 07:17ссылка
Вот-вот, это и есть основное последствие "цивилизации". Раньше были гости, а теперь кошельки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2018 г. 06:32ссылка
Я только не понимаю: сейчас везде всё есть, я всё могу купить дома, сюда еду только отдыхать. А мне пытаются на каждом углу что-то продать.... И ещё обижаются, что я не покупаю....))
Не получается на мне заработать....))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку