-Рубрики


Вязаная шапка "Радужная Кошка". Моя работа.

Среда, 15 Января 2014 г. 16:36 + в цитатник

"Радужная Кошка никогда не измеряет Пройденное - расстоянием. Путь - всегда важнее того, что она уже прошла, и того, что она еще пройдет."
Не помню, откуда эта фраза, но она крутилась у меня в голове, когда я вязала этот комплект.





Цвета по желанию заказчицы, узор на шапочке - тоже по её желанию. :)
Шарфик довязываю.
Решила сфотографировать, потому что посветлело за окном. солнца нет, но не так темно от низко нависших туч.
Комплект сфотографирую тогда, когда довяжу шарфик.

Серия сообщений "На заказ":
Часть 1 - Моя работа. Фриформ. Шарф "Лавандовый цвет".
Часть 2 - Начало вязания шарфа-палантина в ежевично-фиолетовых тонах. Свободное вязание. Фриформ.
...
Часть 6 - Связала детскую кофточку на заказ.
Часть 7 - Связала новый шарф на заказ.
Часть 8 - Вязаная шапка "Радужная Кошка". Моя работа.
Часть 9 - Комплект "Радужная Кошка" уехал сегодня в Москву.
Часть 10 - Начала вязать юбочку в технике фриформ.
...
Часть 26 - оранжевое лето...
Часть 27 - Сто оттенков серого. Моя работа.
Часть 28 - Отзыв от заказчицы жилета "Сто оттенков серого".

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку