-Рубрики


Бохо. Новые модельки.

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 11:06 + в цитатник

 

 

 

 

Источник - https://www.pinterest.com/shellyschwarz/l-a-g-e-n-l-o-o-k/

Серия сообщений "бохо стиль":
Часть 1 - Вязаные платья в стиле бохо.
Часть 2 - Голливудская леди-бомж, или Богемный шик.
...
Часть 9 - Бохо: Новая коллекция от "Artka" - "Фиолетовый кизил"
Часть 10 - Бохо стиль на Релук.
Часть 11 - Бохо. Новые модельки.
Часть 12 - Бохо. Новые модельки. Ч.2.
Часть 13 - Жилет - накидка в стиле "бохо".
...
Часть 35 - Интересное знакомство. Светлана Сидоровская.
Часть 36 - Летние брюки - шаровары на резинке. Бохо стиль.
Часть 37 - Вязаные бусы Наташи Ленци.

Метки:  

Процитировано 201 раз
Понравилось: 34 пользователям

Kapelka02   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 12:21 (ссылка)
Рената, добрый день!ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фото и ссылку. Я такие вещи просто обожаю!И собираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 20:55ссылка
Kapelka02, я ещё не все разместила. Продолжение следует.
Буду рада, если то, что мне нравится, понравится и Вам.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 00:52ссылка
Я когда вижу такие вещи, меня аж трясет))) так мне их все хочется. Нашла в нашем городе магазин с такими вещами, к теплу много чего хочу купить. А вообще хочу попробовать сама пошить.Связала на днях черную ажурную тунику в этом стиле из нитки стрейч. Очень хорошо получилось.
(меня зовут Марина)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:56ссылка
Марина, привет! Тунику вязаную надо показать в дневнике, а то как мы увидим?
Насчёт шитья - правильно. В магзине можно присмотреть, померить - идёт или нет, а потом самой сшить. У меня много тканей накуплено, поэтому шить самой гораздо практичнее, чем покупать.
Как дела на семейном фронте (если не секрет) ?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 11:03ссылка
Добрый день Рената)) возьму у детей фотик, пощелкаю любимые вещи и покажу. Тунику обязательно продемонстрирую, хочется услышать независимые отзывы. На личном фронте, небольшое затишье, друг в командировке почти на месяц, а у меня раздумья)) нужно мне все это или нет...всетаки хорошо мне одной...ну во всяком случае, пока хорошо.В феврале я стану бабушкой,не знаю, как все это буду совмещать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 13:37ссылка
Бабушка - это круто, меня пока дочка не собирается делать бабушкой, хотя по возрасту вроде бы и нужно...
Ну а в остальном, жизнь, Мариночка, разберётся - что нам преподнести. И не спросит - нужно нам это или нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 14:40ссылка
я так думаю, что все таки многое от нас самих зависит...если я решу, что "нет", врядли меня можно убедить в обратном)) или наоборот
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:01ссылка
А я фаталистка.))
У меня как раз в жизни многое происходит помимо моей воли.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 19:46ссылка
Наверное, в некоторых случаях Вам можно позавидовать)) Если должно произойти в Вашей жизни хорошее, то оно обязательно произойдет готовы Вы к этому или нет...)))
А в моей жизни происходит по другому. Я как будто отталкиваю все непривычное от своего мира в котором мне спокойно живется...хорошо, если отталкиваю только плохое...думаю, что хорошего тоже много оттолкнула не осознавая это.Но этим мы друг от друга и отличаемся, потому что все разные...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 11:41ссылка
Да... Это правда.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 09:32ссылка
Аноним
Марина! Вы уже бабушка? Моя мама тоже, но напрочь отрицает стиль бохо. Хотя я заставила пару вещей прикупить в данном стиле, она их компанует с обычными ширпотребовскими шмотками. Она считает, что одеваться нужно по возрасту, и в возрасте немного за 50 неуместно носить такие вещи, как она выразилась "цыганские тряпки". Ну вот как объяснить, что возраст, не помеха быть свободной в выборе одежды. Да и вообще бохо - это внутренняя свобода, удовольствие от каждого момента жизни. Жизнь это не наказание, жизнь - это опыт. Я в такой одежде даже чувствую себя какой-то неземной, улыбка появляется непроизвольно, морщины разглаживаются. Мне кажется, у всех так. Эта одежда ближе к истокам, к прошлому, вечному, правильному!!! Спасибо Вам, что Вы есть такая необыкновенная! Успехов Вам в работе, творчестве и любви!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 14:13ссылка
Natahochka, спасибо Вам за такой восторженный отзыв.Неожиданно и приятно))
valensia55   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 23:34 (ссылка)
Какай классный пост))))))))))))))
Спасибо.
Доброй ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 18:58ссылка
valensia55, спасибо на добром слове!
Рада, что пост понравился.
Чи_Вен_Хю   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 22:16 (ссылка)
Обожаю такую одежду.Я не знала что это называется бохо стиль.У вас столько много идей,а у меня появилось много планов.Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 23:12ссылка
Ой, это замечательно, что Вам понравилось.
Я тоже очень увлекающийся человек.
Olvia1   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:32 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку